Мониторинг и контроль потребляемой электроэнергии при подключении судна с берега.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Мониторинг и контроль потребляемой электроэнергии при подключении судна с берега. В работе обозреваются мониторинг, контроль и оплата потребляемой электроэнергии.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.05.2024
Объем файла
1604 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования
Контроль и мониторинг о потребляемой электроэнергии судна с берега в наше время является актуальным, так как это не только касается о затраченных денежных средствах предприятием, но и влияет на модернизацию оборудования. Чем меньше оборудования будет потреблять электроэнергию и при этом сохранять свою эффективность, тем лучше. Не стоит забывать и о ресурсах, так как ресурсы конечны. А также контроль о качестве потребляемой электроэнергии судном. Чем лучше качество электроэнергии, тем меньше технических поломок оборудования на судах.
Цель исследования – изучить контроль, мониторинг и оплаты потребляемой электроэнергии судна с берега, для выбора наиболее оптимального, который позволит более удобно проконтролировать количество и качество потребляемым электроэнергии судном с берега без лишних расходов денежных средств.
Задачи исследования:
Определить факторы развития электропередачи судна с берега;
Контроль электроснабжения судна с берега с

СОДЕРЖАНИЕ
ПЛАН НАУЧНО–ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ3
ВВЕДЕНИЕ4
1 ЗНАЧИМЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ СУДНО С БЕРЕГА6
1.1 Ретроспективный анализ развития судовой электроэнергетики.......6
1.2 Современное состояние и актуальность электроснабжения с берега7
1.3 Иностранный опыт развития систем электроснабжения судов с берега13
1.4 Требования нормативных документов, правоприменительная практика23
2 МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ ПРИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИИ СУДНА С БЕРЕГА26
2.1 Выбор параметров и оборудования для мониторинга26
2.2 Разработка структуры защиты системы электроснабжения36
2.3 Оплата получаемой электроэнергии. Ценовые зоны и тарифы41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ62
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Яковлев Г. С. Судовые электроэнергетические системы: учебник. 4-е изд., перераб. Л.: Судостроение, 1980. 288 с., ил. 2. Инструкция по электроснабжению судов от береговых сетей. РД 31.21.81-79 М: ЦРИА «Морфлот». 1980. 32 с
Инструкция по электроснабжению судов от береговых сетей. Москва Моркнига 2018г РД 31.21.81-79
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта» г. Новосибирск. Смыков Ю.Н.
Верхнеленское речное пароходство. Г. Усть-Кут. Главный энергетик – Орлов Н.В.
Зарубежный учебник. Basic concepts of maritime transport and its present status in Latin America and the Caribbean
Морской транспорт и использование энергии”Райли Э. Дж. Шнурр, Тони Р. Уокер”
Электроснабжение береговых установок речного транспорта. Белов Б.А.; Орлов В.С.
Студопедия. Внешние источники электроснабжения судов.
ООО “НПК “Инкотекс” руководство по эксплуатации Счётчиков (АВЛГ.411152.033 РЭ)

Однако, несмотря на многочисленные преимущества для операторов кораблей и портов, обусловленные инвестициями в системы подключения судов к береговым инженерным сетям, внедрению названных выше стандартов и развертыванию соответствующей инфраструктуры мешает одно крупное препятствие. Речь о том, что участники коммерческого судоходства на данном этапе не могут определиться с тем, кто должен инвестировать первым: владельцы портов или судовладельцы? Это воспринимается многими экспертами судоходной индустрии как древний логический парадокс, касающийся «курицы и яйца». Владельцы портов не могут инвестировать свои средства в те или иные системы до того, как судовладельцы не развернут соответствующие механизмы на своих кораблях, чтобы адаптировать их для взаимодействия с соединительной армату