ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ВОЛЕЙБОЛОМ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация.
Рассмотрена проблема поиска эффективных средств утраченных сил и предупреждения появления заболеваний. Представлены результаты влияния занятий волейболом в процессе учебной деятельности на состояние здоровья у учащихся колледжа. Выявлено улучшение психического и функционального состояния организма, а также улучшение процессов восстановления после интенсивной умственной деятельности.
Ключевые слова: студенты, волейбол, здоровье, восстановление, психическое состояние.
Содержание не найдено
Литература
1. Бабичева, И. В. Физкультурно-оздоровительные технологии на занятиях по физическому воспитанию / И. В. Бабичева. Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2014. № 18 (77). С. 65-67. — URL: https://moluch.ru/archive/77/13337/
2. Девятова, К. В. Здоровьеформирующее образовательное пространства колледжа как необходимое условие повышения качества образовательного процесса / К. В. Девятова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 13 (93). — С. 622-624. — URL: https://moluch.ru/archive/93/20639/
3. Одинцов, А. Н. Занятия волейболом как средство сохранения и укрепления здоровья обучающихся / А. Н. Одинцов. Текст: непосредственный // Молодой ученый. 2016. № 17.1 (121.1). С. 31-37. URL: https://moluch.ru/archive/121/33513
4. Самоловов, Н. А. Организация учебного процесса в НВГУ по дисциплинам «физическая культура и спорт», «физическая культура и спорт (элективная дисциплина)» / Н. А. Самоловов, Н. В. Самоловова // Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма: Материалы VIII всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Нижневартовск, 23–24 марта 2018 года / Ответственный редактор Л.Г. Пащенко. – Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2018. – С. 466-468.
r>Организация и технологии изучения. Организация исследования. Изучение велось на основе натурального педагогического опыта в НСГК «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж». Планирование учебно-тренировочного материала выполнялось на основе учебной программы для СПО, представляли собой двухразовые учебные уроки в неделю по девяносто минут. Учебные занятия велись по общепризнанной технологии А. Долинской (1994). Для определения эффективности занятий волейболом были сформированы две группы: первая контрольная, посещающие исключительно уроки физической культуры, вторая экспериментальная - посещали секционные занятия. В каждой группе по шестнадцать человек. Изыскания исполнялись в двухэтапном педагогическом эксперименте. На первом этапе велось изучение научно-методической литературы, определялся уровень физической подготовленности участников исследования, подбор материала для занятий волейболом во внеурочное время, решались организационные вопросы. На втором этапе проводилось педаго