Приемы убеждения и аргументации в рекламе

Скачать хорошую статью на тему: Приемы убеждения и аргументации в рекламе
Author image
Fadis
Тип
Статья
Дата загрузки
27.04.2024
Объем файла
4044 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. В статье рассматриваются понятия убеждение и аргументация как виды психологических воздействий в рекламе. В ходе исследования были выявлены разнообразные приемы убеждения и рассмотрены виды аргументации. Знание каждого отдельного вида этих приемов необходимо специалистам рынка для успешного построения рекламных стратегий.

 Ключевые слова: аргументация, виды аргументации, реклама, приемы убеждения, воздействие, психологический способ, убеждение.

Использованные источники:

1. Роль этической аргументации в профессиональном обучении специалистов по рекламе: [Электронный ресурс] // Садовая Л.В. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-eticheskoy-argumentatsii-v-professionalnom-obuchenii-spetsialistov-po-reklame (Дата обращения: 28.01 2022)

2. Аргументация в текстах печатной рекламы: к вопросу об эффективности коммуникации: [Электронный ресурс] // Ухова Лариса Владимировна URL: https://cyberleninka.ru/article/n/argumentatsiya-v-tekstah-pechatnoy-reklamy-k-voprosu-ob-effektivnosti-kommunikatsii (Дата обращения: 28.01.2022)

3. Виды аргументации в рекламном обращении: [Электронный ресурс] // Белоусова Н.А. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-argumentatsii-v-reklamnom-obraschenii (Дата обращения: 29.01.2022)

4. Коммуникативная стратегия вербального убеждения в российской телевизионной рекламе: [Электронный ресурс] // Мирошниченко Галина Анатольевна URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-strategiya-verbalnogo-ubezhdeniya-v-rossiyskoy-televizionnoy-reklame (Дата обращения: 28.01.2022)

5. Телевизионная реклама и телевизионный контент: [Электронный ресурс] // Савельева О.О. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/televizionnaya-reklama-i-televizionnyy-kontent (Дата обращения: 30.01.2022)

6. Использование психологических приемов манипуляции в рекламе: [Электронный ресурс] // Кретанова Н.Н., Данькова С.А. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-psihologicheskih-priemov-manipulyatsii-v-reklame (Дата обращения: 30.01.2022)

7. Манипуляции в рекламе как объект гуманитарной экспертизы: [Электронный ресурс] // Кошетарова Людмила Николаевна URL: https://cyberleninka.ru/article/n/manipulyatsii-v-reklame-kak-obekt-gumanitarnoy-ekspertizy (Дата обращения: 29.01.2022)

8. Дискурс оценки рекламного текста: [Электронный ресурс] // Халина Наталия Васильевна, Белоусова Валерия Сергеевна, Валюлина Екатерина Владимировна URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskurs-otsenki-reklamnogo-teksta (Дата обращения: 30.01.2022)

Только правильное последовательное корректирование взглядов индивида повлияет на его дальнейшее поведение. Данный вариант считается самым этичным методом влияния, так как не подразумевает грубости, насилия или внедрения в подсознание объекта.
Аргументация - вид рассуждения, при котором выдвигается и доказывается некий тезис. Истинность рекламного тезиса основывается на системе аргументов.
Аргументы делятся на две большие группы:
- По способу воздействия;
- По цели воздействия.
По способу воздействия выделяются логическая и эмоциональная аргументация.
Логическая (рациональная) аргументация — рациональное обоснование выгоды приобретения товара (услуги). В логической аргументации раскрываются внутренние признаки предметов и явлений, доказываются определенные положения. Этот тип речи опирается на логику, умозаключения и связан с содержательно-концептуальной информацией речи. К логическим методам аргументирования относят:
Индукция.

Похожие работы