Влияние кибербуллинга на психическое состояние детей

Скачать хорошую статью на тему: Влияние кибербуллинга на психическое состояние детей
Author image
Fadis
Тип
Статья
Дата загрузки
26.04.2024
Объем файла
40 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. В данной статье раскрываются важность и значимость такой проблемы как кибербуллинг и ее влияние на психологическое состояние детей, дается определение кибербулинга и различных его видов. Так же в статье описывается почему бездействие социальных педагогов в образовательной среде во время таких ситуаций как кибербуллинг еще сильнее влияет на жертву травли, ее психологическое состояние и климат в образовательном коллективе. В качестве одного из методов  решения проблемы недостаточного количества  знаний у будущих педагогов по данному вопросу в статье предлагается технологическая карта урока который можно провести с педагогами для повышения их компетентности в данном вопросе. 

охрана

Annotation. This article reveals the importance and significance of such a problem as cyberbullying and its impact on the psychological state of children, defines cyberbullying and its various types. The article also describes why the inaction of social educators in the educational environment during situations such as cyberbullying even more strongly affects the victim of bullying, her psychological state and the climate in the educational team. As one of the methods of solving the problem of insufficient knowledge of future social educators on this issue, the article offers a technological map of the lesson that can be conducted with teachers to increase their competence in this matter protection.

Ключевые слова: кибербуллинг, психологическое состояние, социальные педагоги, верховной образовательные технологии, психическое здоровье.

Keywords: cyberbullying, psychological state, social educators, supreme educational technologies, mental health..

Список литературы
1. Бочавер, А. А. Буллинг как объект исследований и культурный феномен / А. А Бочавер, К. Д. Хломов // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2013. - Т. 10. - № 3. - С. 149-159.
2. Войскунский, А. Е. Психология и интернет / А. Е. Войскунский // М.: Акрополь. - 2010. - С. 38-74.
3. Волкова, И. В. Характеристики подросткового буллинга и его определение / И. В. Волкова // Вестник Мининского Университета. - 2016. - №3.
- С. 21.
4. Выготский, Л. С. Проблема возраста / Л. С. Выгодский // Собрание сочинений. - Т. 4. - Детская психология. - М.: Педагогика, 1984. - С. 155-181.
5. Исмаилов, Г. М. Развитие творческого потенциала личности на уроках технологии / Г. М. Исмаилов, В. Е. Минеев, А. Ш. Бодрова, С. С. Исмаилова // Современные проблемы науки и образования. - 2018. - №2. - С. 80.
6. Ismailov, G. M. Application of innovative methods and technologies in the subject area «Technology» in secondary schools / G. M. Ismailov, S. A. Lomovskaya, V. S. Nevinitsyna, Y. A. Osipkina // Scientific research of the SCO countries: synergy and integration, P. II. - Beijing : Scientific publishing house Infinity, 2020. - P. 44-49.
7. Кондрашкин, А. В Девиантное поведение подростков и Интернет: изменение социальной ситуации / А. В. Кондрашкин, К. Д. Хломов // Журнал Высшей школы экономики. - 2012. - С. 108.
8. Екимова, В. И. Жертвы и обидчики в ситуации буллинга: кто они? / В. И. Екимова, А. М. Замалалдинова //Современная зарубежная психология. -2015.
- № 4. - Том 4. - №4. - С. 5-8.
9. Ефремова-Шершукова, Н. А. Формирование профессиональных компетенций бакалавров-педагогов по профилю «Безопасность жизнедеятельности» в контексте акмеологического подхода [Текст] / Н. А. Ефремова-Шершукова, В. Е. Минеев-Ли, Г. М. Исмаилов, А. В. Пивоварова, Н. С. Шмакова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 9. - С. 34-38.
10. Эльконин, Д. Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Д. Б. Эльконин, Т. В Драгунова, А. В Захаро

 Для педагогов важно развеять это предположение. 
Чтобы поговорить с учениками об эмоциональном унижении в Интернете, преподаватели должны быть «вооружены» знаниями о кибербуллинге и о современной цифровой среде.[3] Например, важно знать, на какие онлайновые мероприятия тратят свое свободное время дети и подростки и какие темы в настоящее время у них актуальны. Какие игры и мобильные приложения наиболее популярны и др. 
Знание текущих событий среди учеников всегда поможет начать разговор. Это предоставит возможность представить себя как равного собеседника, выявить общие интересы и вовлечь детей в диалог. 
 2. Быть инициатором разговор. 
Обычно, о проблеме проще не говорить или игнорировать ее, поэтому целенаправленная беседа с учеником о кибербуллинге и повседневном поведении в Интернете является краеугольным камнем для профилактики и ликвидации самого явления. Правда, преподаватели иногда скептически

Похожие работы