Маркетинг. Просто о сложном
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы:
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся
маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем
действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Тип проекта: исследовательский
Цель:
Составить памятку обхода маркетинговых ходов.
Задачи:
1. Узнать что из себя представляет маркетинговый рынок, кто на нем действует, как он функционирует и каковы его запросы;
2. Составить памятку обхода маркетинговых ходов для итогового продукта.
Этапы работы:
1. Сбор информации (поиск и просмотр информации о маркетинге на современном рынке);
2. Создание теоретической и практической части;
3. Создание итогового продукта (памятки)
РАЗДЕЛ 1.
История появления термина «маркетинг»
В нашу страну слово «маркетинг» вместе с другими бизнес-терминами пришло од
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 4 с.
РАЗДЕЛ 1.(теоретический) ……………………………………………….. 5 с.
РАЗДЕЛ 2.(практический) ……………………………………………….. 9 с.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….......... 13 с.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………. 14 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
,
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Ссылки на использованные сайты Интернета:
1) https://vvs-info.ru/helpful_information/poleznaya-informatsiya/marketingovyy-analiz-rynka/
2) https://www.calltouch.ru/glossary/rynok/
3) https://habr.com/ru/company/trinion/blog/415019/
4) https://spark.ru/startup/upfly/blog/57424/prostimi-slovami-o-slozhnom-marketinge
Продажа – это обработка запроса потребителя. А маркетинг – мотивация потенциального потребителя, в результате которой запрос формируется.На этапе потенциальный потребитель еще ничего не собирается покупать. Он может проявить определенный интерес к товару, но не более того. И усилия направлены именно на то, чтобы у него появился четкий запрос и потребность в покупке. И тогда потенциальный потребитель становится клиентом и начинается процесс продажи.
Почему важно заниматься маркетингом?
Все мы наблюдаем глобализацию, рынок во многих сферах можно назвать даже перенасыщенным. И при малейшем нарушении шаткого равновесия, например, в случае появления на рынке сильного конкурента или во время очередного экономического кризиса, многие компании уходят с рынка. Можно называть множество самых разных об