Формирование номенклатуры и объемов производства продукции

Скачать курсовую работу, в которой исследованы теоретические и методические аспекты формирование номенклатуры и объемов производства продукции. Определены сроки и объемы закупок у поставщиков и определены товарнык запасоы методом АВС и XYZ.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.04.2024
Объем файла
119 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в том, что объемы производства и продаж оказывают влияние на все результативные показатели деятельности организации и прежде всего на сумму затрат, финансовые результаты и рентабельность. Поэтому реализации продукции уделяют особое внимание в процессе комплексного экономического анализа, основная цель которого - выявить резервы увеличения темпов роста объема продаж при относительном производства и обращения.
На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество компаний. Каждая из них занимается каким-либо видом деятельности – производство, торговля, услуги и т.п.
Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.
Основой существования и развития общества является

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ......................................................................................................... 3

Глава 1 Теоретические и методические аспекты формирование номенклатуры и объемов производства продукции......................................... 5

1.1 Номенклатура и товарный ассортимент……………………………....5

1.2 Сущность ассортиментной политики…………………………………6

1.3 Прогноз и планирование……………………………………………….7

1.4 Планирование, разработка и обоснование сбытовой политик………...9

1.5 Основные методы и стратегии сбыта………………………………..13

Глава 2 Анализ предприятия ООО «7 цветов»………………….……..17

2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «7 цветов»…………….17

2.2 Определении сроков и объемов закупок у поставщиков……………18

2.3 Определение выполнение плана объема продаж……………………21

2.4 Определение товарных запасов методом АВС и XYZ………………24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М.: «Финансы и статистика», 2019
Александров Ю. Л. Эволюция торговли и ее роль в развитии экономики/ Ю. Л. Александров; КГТЭИ; КГУ. - Красноярск: Издательский центр КГУ, 2019
Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Издательство «Прогресс», 2020
Альбеков А.У. Экономика коммерческого предприятия/ А.У. Альбеков, С.А. Согомонян. - Ростов-на Дону: Феникс, 2021
Бланк И.А. Управление торговым предприятием/ И.А. Бланк. - М.: ЭКМОС, 2020
Брагин Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация/ Л. А. Брагин, Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2020
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. - М.: Высшая школа. 2021
Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2019
Котлер Ф. Основы маркетинга / Перевод с англ. В.Б. Боброва. М.: Изд-во «Прогресс», 2020
Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: Инфра-М, 2021
Маркина Е.Ю. Повышение конкурентоспособности предприятия. - М., 2021
Могилевский С.Д. Общества с ограниченной ответственностью. М.: Издательство «ИНФРА-М», 2019
Снегина В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. 1-е изд. / СПб.: Изд-во «Питер», 2019

При этом каждый компонент является фактором, определяющим содержание и степень выраженности конкурентного преимущества фирмы.
Политика разнообразия производственного предприятия заключается в разработке эффективной программы производства и реализации широкого ассортимента продукции. Разнообразие ассортимента характеризуется разнообразием функций (разнообразие) и полнотой их интеграции в продукцию (количество вариантов).
Эффективность политики разнообразия производственной фирмы определяется соотношением основных эффектов: и эффекта масштаба. Последний, как известно, представлен снижением общих средних издержек при увеличении объема производства и определяется в основном степенью технической и технологической однородности и структурой используемых в производстве материально-технических ресурсов. С другой стороны, эффект разнообразия выражается в основном увеличением объема продаж (сбыта) за счет предложения определенного состава взаимодополняющ