Вирусы и бактерии. Геометрическая форма, расположение в пространстве, рост численности.

Скачать реферат на тему "Вирусы и бактерии. Геометрическая форма, расположение в пространстве, рост численности." в котором изучены геометрические формы отдельных представителей вирусов и бактерий. Изучен рост численности, размеры особей, траектории движения.
Author image
Denis
Тип
Реферат
Дата загрузки
21.04.2024
Объем файла
772 Кб
Количество страниц
15
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Человек, всю жизнь занимающийся своими проблемами, работой, домашними делами, постоянно сталкивается с параллельными мирами, о существовании которых даже не подозревает. Но обитатели этих миров являются постоянными спутниками человека и следуют за ним не только во внешней, но и во внутренней среде. Вирусы, бактерии и простейшие-кто они, загадочные обитатели нашей планеты? В чем разница между ними, каковы их преимущества и недостатки? Многие микроорганизмы окружают человека в повседневной жизни. Среди них преобладают вирусы и бактерии. Некоторые из них полезны для человеческого организма, например молочнокислые бактерии или азотфиксирующие бактерии. Другие наносят вред организму. Это, например, вирус гриппа, ВИЧ (вирус иммунодефицита человека), вирус герпеса, коронавирус. Если вы углубитесь в курс биологии, вы сможете узнать много интересной и ценной информации о происхождении, структуре, классификации вирусов и бактерий.
Но мы должны рассматривать эти организмы математи

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Понятие вируса и бактерии
2. Геометрическая форма вирусов и бактерий
3. Расположение вирусов и бактерий в пространстве
4. Рост численности вирусов и бактерий
Заключение
Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Геометрия, 10: Учебник для 10 классов естественно-математического направления общеобразовательных школ / И. Бекбоев, В. Гусев, Ж. Кайдасов, А. Абдиев, 3-е изд., перераб., доп. – Алматы: Мектеп, 2014. -104 с.
2. Геометрия, 11: Учебник для 11 классов естественно-математического направления общеобразовательных школ / В. Гусев, Ж. Кайдасов, А. Кагазбаева, 3-е изд., перераб., доп. – Алматы: Мектеп, 2015. -104 с.
3. Алгебра. 9 класс. Учебник для 9 классов общеобразовательных школ / А.Е. Абылкасымова, В.Е. Корчевский, З.А. Жумагулова. – 3-е изд., перераб. доп – Алматы: Мектеп,2013.- 256с.
4. Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия. – М.: «Медицина», 2004. – 704 с
5. Борисов Л.Б. Микробиология, иммунология, вирусология. М.: МИА, 2005. – 736с., С. 603.
6. Вилляреал Л. Вирус: существо или вещество? // В мире науки. 2005. - №3.
7. Заренков Н.А. Биосимметрика 2009. 320 с.
8. Николаев А.Я. Биологическая химия. – М.: МИА, 2004. – 566 с.

Один белок может быть субъединицей как пентомеров, так и гексамеров, или они могут состоять из разных белков.
Икосаэдрические капсиды, простирающиеся вдоль оси симметрии пятого порядка, называются продолговатыми. Эта форма характерна для головок бактериофагов. Его можно описать в виде различных функциональных зависимостей например, прямых :
F(x)=nyСложные капсиды не имеют ни чисто спиральной, ни чисто икосаэдрической формы. Они могут нести дополнительные внешние структуры, такие как белковые хвосты или сложные внешние стенки. Некоторые бактериофаги, такие как фаг Т4
у них есть сложный капсид, состоящий из икосаэдрической головки, соединенной со спиральным хвостом, который может иметь шестиугольное основание с исходящими из него хвостовыми белковыми нитями. Этот хвост действует как молекулярный шприц, прикрепляясь к клетке

Похожие работы