Конкурентные преимущества российских быстрорастущих компаний-«газелей»

Скачать бесплатно реферат на тему: Конкурентные преимущества российских быстрорастущих компаний-«газелей»
Author image
Fadis
Тип
Реферат
Дата загрузки
20.04.2024
Объем файла
75 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
В современном мире, в эпоху всеобщего ускорения и постоянного движения вперед, каждая страна заинтересована в общем росте собственной экономики. Поскольку с начала кризиса выпала прибыль, многие компании, обеспечившие рост национальной экономики, не знали, что делать, и нуждались в помощи государства. Малые предприятия стараются сохранить то, что у них есть, не рискуя своим богатством. Но любой кризис также является уникальной возможностью подняться на вершину мирового благосостояния.
Наиболее интересно изучение компаний, способных расти самостоятельно и даже гарантировать рост национальной экономики. Актуальность этого вопроса неоспорима, поскольку быстрорастущие компании, только что образовавшие самостоятельный класс, демонстрируют чудеса изобретательности и роста в современном мире. Кроме того, это явление в России имеет свои особенности и весьма специфические отношения с государством.
Естественно, чтобы получить четкое представление о быстрорастущих компаниях, нео

Содержание:
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Природа быстрорастущих компаний …..............................................5
Предпринимательская фирма как фактор качественных сдвигов в экономике……………..………..………..………..………..………..……….5
Быстрорастущие компании(фирмы-газели). История и современные исследования……………………..........………..………..…………………..7
Особенности российских быстрорастущих фирм, факторы и проблемы их развития ………………………………..………..………..…………………13
Глава 2. Анализ организации компании «газелей»…………………………16
2.1. Финансовая стратегия компании «газелей»……………………………..16
2.2. Оценка финансового состояния компании «газелей»…………………..17
Заключение……………………………………………………………………..18
Список литературы…………………………………………………………….19

Список литературы:
Конституция Российской Федерации
Гражданский кодекс Российской Федерации
ФЗ «об общественных организациях» от 14 апреля 1995 года
ФЗ РФ «о развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» от 24 июля 2007 года. № 209-ФЗ.
ФЗ «о защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года.
Булатова А.С. – Экономика-М. 2021 год
Бородина В.В.- Малые предприятия -М. Книжный мир 2020
Евгений Арсюхин- Купи слона. Российская газета – Федеральный выпуск № 3769 от 13 мая 2005 года
Людмила Морозова – Тихая Гавань. Российская Бизнесс- газета № 611 от 10 июля 2007 года.
Сайт «Русских газелей» - https://expert.ru/temа/kompаnii-gаzeli/
Сайт «Российская газета» - https://rg.ru/
Российский сайт поддержки «малого и среднего бизнеса» - https://siorа.ru
Институт экономического анализа - http://www.ieа.ru/
Журнал «Эксперт» - https://expert.ru/
Портал о медиабизнесе - https://mediаguide.ru/

Оборот многих «газелей» за последние годы увеличился в десять раз. Например, одна из компаний выросла с 20 миллионов до 1,6 миллиарда долларов за 6 лет.
Секреты успеха «Газели» раскрывал на многих конгрессах генеральный директор и совладелец «Сплат-Косметик» Евгений Демин:
«Главным маркетологом становится сам предприниматель. Идеальный случай: стать и оставаться первым в своем сегменте рынка в мире. Решающими факторами являются: ориентация на ключевые компетенции; распределение; постоянная близость к клиентам; сосредоточиться на высокой воспринимаемой ценности продукта, а не на его высокой цене; постоянные инновации в продуктах и ​​процессах; явное конкурентное преимущество с точки зрения продуктов и услуг и, наконец, независимость».
Очевидно, что это явление быстрого роста средних пр

Похожие работы