Создание условий развивающей предметно-пространственной среды групп раннего возраста для обеспечения позитивной социализации детей 1,5-3 лет к детскому саду

В статье рассматриваются организационно-содержательные аспекты реализации одного из компонентов модели образовательной деятельности с детьми раннего возраста в условиях современной дошкольной образовательной организации.
Author image
Egor
Тип
Статья
Дата загрузки
04.08.2022
Объем файла
23 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
160 руб.
200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В статье рассматриваются организационно-содержательные аспекты реализации одного из компонентов модели образовательной деятельности с детьми раннего возраста в условиях современной дошкольной образовательной организации. Автор раскрывает особенности проектирования условий развивающей предметно-пространственной развивающей среды  в группах для детей 1,5-3 лет.

Ключевые слова: модель образовательной деятельности, Лаборатория творчества.

 

В настоящее время вопросы организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста продолжают оставаться актуальными. Высокая занятость родителей детей до 3 лет, родительский запрос на обеспечение современных качественных условий пребывания ребенка в детском саду, повышенная тревожность воспитывающих взрослых, связанная с получаемым потоком разнообразной, 

Не найдено

Список литературы не найден


Важным условием обеспечения положительного эмоционального настроя детей является правильное освещение. Свет в группе не должен быть слишком ярким, неестественным, в то же время должно быть достаточно солнечно и светло в помещении. Особое значение имеет достаточное освещение центральных точек каждого помещения, где дети чаще всего организуют свою деятельность. Очень важно обеспечить наличие «воздуха», свободного пространства в помещении. Избыток мебели, перегруженность массивными игрушками не только ограничивает свободу ребёнка, но и делает помещение тесным, «душным» и неэстетичным. Мебель и все игровое оборудование располагаются таким образом, чтобы осталось достаточное пространство для свободной двигательной активности детей. Малыши должны иметь возможность беспрепятственно ходить, ползать, бегать, кататься на маленьких велосипедах, возить за веревочку машинки, толкать перед собой тележки и т.п. Вместе с тем, не рекомендуется располагать предметы мебе

Похожие работы