Финансовые ресурсы предприятия
ВВЕДЕНИЕ
Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществляться по принципу адаптации к внешней среде.
Сегодня четко прослеживаются факторы, определяющие необходимость постоянного совершенствования и адаптации организации.
Значимость систем управления в достижении целей и решении задач, стоящих перед организациями, нельзя переоценить. В связи с этим специалистам в области менеджмента необходимо иметь знания, умения и навыки по их исследованию. Квалифицированно проведенные исследовательские работы систем управления позволят обеспечить развитие теории и практики построения новых и совершенствования действующих систем управления, что создаст в дальнейшем условия для более эффективного их функционирования.
Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труд
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1 ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ………………………………………………………………………5
1.1 Понятие функций менеджмента, их классификация менеджмент торговый управление……………………………………………………………………………5
1.2 Характеристика общих, частных и вспомогательных функций управления..13
2 АНАЛИЗ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……..15
2.1 Характеристика организации…………………………………………………..15
2.2 Анализ эффективности применения общих функций управления………….16
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ……………………………………………………………….…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….……………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Голубков Е.П. Маркетинг: Выбор наилучшего решения. - М.: Экономика, 2018. - 200 с.
2. Исаев А.С. Организация управления производством является основным рычагом экономики предприятия. - М.: Знание, 2019. - 150 с.
3. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 2018. - 220 с.
4.аАлександров Л.А., Стрыгин А.В. Анализ и проектирование организационной структуры управления. - М.: МИУ, 2018. - 150 с.
5. Беляев А.А., Короткое Е.М. Системная наука. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 100 с.
6. Бойдейл Т. Как улучшить управление организацией: Руководство для руководителей. – М.: АО «ИНФРА – М», 2017. - 204 с.
7. Валуев С.А., Волкова В.Н., Игнатьева А.В. И др. Системный анализ в организации хозяйства и производства. - М.: Политехник, 2018. - 220 р.
8. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационное управление - М.: Машиностроение, 2019. - 300 с.
9. Герчикова И.Н. Управление. - М.: УНИТИ 2019. - 160 с.
10. Короткая эм. Исследование системы управления. – М.: «ДеКА», 2019. - 200 с.
11. Шорт Э.М. Концепция управления – М.: «ДеКА», 2019. - 110 с.
12. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М. ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭ и У, 2019. - 250 с.
13.аМаксимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. И другие. Менеджмент, М.: УНИТИ, 2018. - 190 с.
14.аРеменников В.Б. Разработка управленческих решений. проц. Разрешение. - М.: УНИТИ-ДАНА, 2017. - 250 с.
15. Смолькин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 300 с.
Чаще всего функции любой системы управления сводятся к следующим алгоритмам: анализ, планирование, организация реализации, контроль реализации.
00Основные задачи управления розничным торговым предприятием
1.Формирование условий наиболее полного удовлетворения спроса покупателей на товары в рамках избранного сегмента потребительского рынка
2. Обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей
3.Обеспечение достаточной экономичности осуществления торгового технологического и торгово-хозяйственного процессов на предприятии
4.Максимизауия суммы прибыли остающееся в распоряжении торгового предприятия, и обеспечение ее эффективного использования
5. Минимизация уровня хозяйственных рисков, связанных с деятельностью торгового предприятия
00Основные задачи управления розничным торговым предприятием
1.Формирование условий наиболее полного удовлетворения спроса покупателей на товары в рамках избранного сегмента потребительск