Современных тенденций в рекламе

Скачать бесплатно реферат на тему "Современных тенденций в рекламе"
Author image
Fadis
Тип
Реферат
Дата загрузки
15.04.2024
Объем файла
1128 Кб
Количество страниц
11
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

В современных условиях реклама стала неотъемлемой частью российской экономики, происходит динамичное формирование и развитие российского рекламного рынка, а также отдельных его сегментов. Реклама как специфическое явление требует комплексного изучения и анализа.
Роль рекламы становится очень значимой в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, роста информатизации общества, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения их устройства и дизайна. как продукт, продвигаемый на рынок, так и его производитель.
Современные изменения и тенденции в рекламной индустрии связаны с быстро меняющейся внешней средой, появлением новых тенденций и изменений в социально-экономической жизни общества. К наиболее значимым изменениям в мире можно отнести ускорение технического прогресса и все более быстрое распространение технологий, тенденцию к стандартизации, информационную перегрузку коммуникативного пространства.
Проблему рекламной деятельности в своих работах освещали

Содержание
Введение2
1 История, функции и основные аспекты рекламы..3
2. Современная реклама4
Заключение11
Список литературы12

Список литературы

Беляков И.М. Особенности баннерной Интернет рекламы как поликодового текста (лингвистический аспект): Автореферат.на соискание уч. степени кандидата филолог. наук. М., 2019.
Касьянов И., Арабаджи А. Жизнь.ру. Глобальный взгляд на феномен популярности социальных сетей // Индустрия рекламы. 2008. №4. С. 24-29.
Прохоров А.В. Реклама в блогах: уч. пособие. Тамбов, 2021.
Пядышева Т.Г. Культура речи в рекламном бизнесе: вопросы рекламной терминологии // Современные рекламные технологии: теория и практика. Мат-лы II межд. науч.-практич. конф. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р.Державина, 2018.
Ларина А.В. Основные тенденции рынка рекламы и PR в России
Материалы Общероссийской практической конференции «Связи с общественностью в социальных сетях - 2019» // НП «РАСО - связи с общественностью
Тенденции в BTL // BTL magazine: Интернет-журнал о BTL-
коммуникациях, возможностях, опыте и тенденциях. - No8 (38) – 2019.
Черемухина Н.А. Развитие современных форм и методов рекламной деятельности, организация и оценка эффективности рекламы всистеме маркетинговых коммуникаций // 30 апреля 2016 г. -Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука» - 2016. – С. 12-24.
Шабанов А. Инновационные технологии в ретейле: организацияпродвижения товаров // Управление продажами. - No4 - 2020.

Это также эффективный инструмент для получения дохода. Фактически, 79% людей говорят, что пользовательский контент в социальных сетях существенно влияет на их решения о покупке.
Вот почему в 2022 году вы увидите больше компаний, нанимающих специалистов по рекламе в социальных сетях, вместо того, чтобы поручать занятой маркетинговой команде.
Тренды рекламы в digitаl-каналах.
Digitаl-тренд : реклама в TikTok.
TikTok стремительно развивается и уже трансформируется в крупную рекламную площадку. Бренды продвигают продукты через контентмейкеров, создают собственные каналы и используют рекламные инструменты платформы. В TikTok рекламные размещения можно увидеть: в рекомендациях; в виде нативных блоков, встроенных в ролики; по хэштегам в рамках хэштег-челленджей.
Аудитория соцсети уже превышает один миллиард пользователей в месяц. У рекламы в TikTok широкий охват и большая вовлечённость. В сентябре 2021 года появился TikTok Sh

Похожие работы