Современные педагогические технологии воспитания, используемые в Кадетском корпусе.

Скачать хорошую статью на тему: Современные педагогические технологии воспитания, используемые в Кадетском корпусе.
Author image
Fadis
Тип
Статья
Дата загрузки
15.04.2024
Объем файла
34 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. В статье представлены современные педагогические технологии воспитания обучающихся в Кадетском корпусе.

Abstract. The article presents modern pedagogical technologies of education of students in the Cadet corps.

Ключевые слова: технология, воспитание, педагогический процесс.

Key words: technology, education, pedagogical process.

Библиографический список

1. Скрипник И. Л. Организация и формы интерактивного обучения в вузе // Научно-аналитический журнал. Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. № 3(40) - 2018. с.41-45.

2. Каверзнева  Т. Т., Леонова Н. А., Румянцева Н. В., Скрипник  И. Л..Опыт проведения практических занятий в интерактивной форме по направлению “Техносферная безопасность”. Промышленная безопасность предприятий минерально-сырьевого комплекса в XXI веке. Том 1: Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). - 2017. - № 4 (5-1), с. 359-364.

3. Скрипник И. Л. Использование компьютерной технологии обучения для контроля качества профессиональной подготовки в вузе пожарно-технического профиля // Научно-аналитический журнал. Природные и техногенные риски (Физико-математические и прикладные аспекты). № 3 (27) - 2018. с.40-44.

4. Скрипник И. Л. Профессиональная подготовка обучающихся в вузе на основе личностного и деятельно-ориентированного подходов // Научно-аналитический журнал. Надзорная деятельность и судебная экспертиза в системе безопасности, № 3-2018, с. 43-47.

5. Воронин С. В., Скрипник И. Л., Каверзнева Т. Т. Методики оценки профессорско-преподавательского состава и обучающихся в учебном процессе// Научно-аналитический журнал. «Вестник Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России». № 4 (2018) - 2018, с. 95-100.

6. Ушинский К.Д. Собрание сочинений в 11 т. Т. 6. Родное слово: книга для детей и учащих // Под ред. А.М. Еголина, Е.Н. Медынского, В.Я. Струминского.  - М.-Л.: Изд-во Академии педагогических наук РСФСР, 1949.  - 448 с.

Проблема здоровья - это главная проблема человеческой жизни, поэтому главное место в плане воспитательной работы любого общеобразовательного учреждения занимает программа «Здоровье».

Выполнению этой программы способствуют мероприятия по воспитанию санитарно-гигиенических норм: уроки физкультуры, спортивные соревнования, секции, Дни здоровья, культпоходы и экскурсии, изучение на классных часах и уроках ОБЖ правил дорожного движения, акции, направленные на пропаганду здорового образа жизни и разнообразные КТД. Применению здоровьесберегающей технологии способствуют самые разнообразные формы воспитательной работы, приемы и методы.

10.Технология «Портфолио», которую можно рассматривать как одну из форм личностно-ориентированного КТД и как часть программы профильного обучения, хотя возможности его намного шире. Интересным представляется использование технологии «Портфолио» в рамках воспитательной системы класса. В этом случае портфолио позволяет судить не только об учебных, но и об творческих и коммуникативных достижениях обучающихся, причём в этом случае акцент перемещается с оценки на самооценку. Этим объясняется актуальность данной работы в классе.

Похожие работы