Феномен мейнстрима в социальных сетях

Скачать бесплатно реферат на тему: Феномен мейнстрима в социальных сетях
Author image
Fadis
Тип
Реферат
Дата загрузки
14.04.2024
Объем файла
67 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
В XXI веке социальные сети с каждым днем становятся все популярнее и популярнее. Ими научились пользоваться и совсем маленькие дети, и пожилые люди. На подсознательном уровне, многие целенаправленно фотографируются, в первую очередь, для «аватарки», чтобы загрузить ее на свою страничку, а уже потом рассматривают ее как фотографию на память, которую можно будет распечатать и поместить в семейный фотоальбом. Аналогичные ситуации с просмотром кино, чтением книг, когда фразы и высказывания рассматриваются как потенциальные статусы для своего профиля в сети. И если среди людей старшего поколения еще можно найти редких представителей, которые скажут, что они не зарегистрированы ни в каких сетях, то среди моих сверстников таких нет. И больше, чем половина из них с гордостью заявляет, что проводит там более 3 часов. Но я не считаю, что это очень плохо, уверен, что наше поколение, уже более осознанно относится к социальным сетям и тем, практически безграничным возможностям, которые

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение3
ГЛАВА 1. Теоритическая часть
1.1. Краткая история создания Интернета и социальных сетей......................................7
1.2. Виды социальных сетей, наиболее популярные в мире и в России…….…………..9
1.3. Из истории возникновения термина и явления Мейнстрим…………..……………10
ГЛАВА 2. Экспериментальная (практическая) часть
2.1. Анкетирование и результаты исследования………………………...………………11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
Список использованнОЙ литературы ...16
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………………….17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бурко Р. А., Терёшина Т. В. Социальные сети в современном обществе // Молодой ученый. — 2020. — № 7. — С. 607-608
1. Инстаграм. Хочу likes и followers. Гогохия И., 2019, ACT, 2018
2. Невидимая Сила Социальных Связей. Как на самом деле работают организации. Кросс Р., Паркер Э., Калидос Паблишинг, 2019.
3. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Серновиц Э., 2016; Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
4. Филь М. Влияние феномена «социальных сетей» на процессы самоорганизации общества // http://niisocio.ru/press
5. Мейнстрим – это плохо или хорошо? // https://writewordpress.com
6. Что такое мейнстрим // http://chto-takoe.net/chto-takoe-mejnstrim/
 

онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете.
Настоящую популярность соцсети обрели уже в 1995 году, когда американец Рэнди Конрадс создал Classmates.com - первую соцсеть в современном понимании. Зарегистрированные в ней пользователи получают доступ к каталогу выпускников различных учебных заведений, очень знакомо, не так ли?
1.2. Виды социальных сетей
Существует огромное количество социальных сетей. Одни из них носят общемировой характер, другие доступны только в определенных странах популярность даже одной соц. сети в разных странах различна.
Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире и. Была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и его соседями во время обучения в Гарвардском университете. Первоначальное название сети «Thefacebook», веб-сайт был доступен только студентам Гарвардского университета, потом - студентам других университетов США, а с сентября 2006 года - в

Похожие работы