Диагностика психологической готовности к школе детей с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В статье рассмотрены психодиагностические методики для определения психологической готовности к школе детей с ОВЗ.
Ключевые слова: психологическая готовность к школе, дети с ограниченными возможностями здоровья, психодиагностические методики.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Определив цель исследования, значимые показатели, возрастные особенности, особенности развития, специалист осуществляет подбор диагностических методик.
В литературе посвященной изучению психологической готовности к школе выделяют следующие методики: методика «Узнавание фигур» (Т. Г. Богданова, Т. В. Корнилова), методика «Раздели на группы» (М. В. Ермолаева), методика «Слушаем и рисуем» (Л. Ф. Тихомирова), методика определения мотивов учения старших дошкольников (М. Р. Гинзбург), методика "Беседа о школе" (Т. А. Нежнова), определение преобладающего мотива ребенка, определяющего желание ребенка идти в школу (М