Опыт разработки персонажей игры: механики, инструментарий
Введение
Играя в игру, пользователь в определенной степени ассоциирует себя со своим персонажем, вместе с ним переживает эмоции и осуществляет активное взаимодействие с игровой вселенной. Эмпатия к персонажу во многом влияет на отношение к игре в целом, человек должен хотеть выполнить цель игры с помощью своего аватара. Например, спасти его семью, выжить в мире, полном чудовищ. И чем сильнее эмоциональная связь с персонажем, тем больше шансов, что игрок добьется поставленных задач. Для того чтобы эта связь образовалась, разработчикам необходимо применять комплексный подход в разработке.
Когда идея игры выбрана и продумано, какие эмоции должен вызывать геймплей, можно приступать к персонажам игры. Следует помнить, что их действия, поведение и механики должны усиливать общее настроение игры, играть с чувствами игрока.
Персонаж должен обладать тремя основными характеристиками: привлекательной внешностью, удобной для анимации механикой и ярким неординарным характером. Таким образ
Содержание не найдено
Список литературы:
1. Казакова Н.Ю. Основные принципы разработки персонажа в рамках гейм-дизайна [электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-printsipy-razrabotki-personazha-v-ramkah-geym-dizayna
2. Сальникова В.И. Особенности разработки персонажей для двумерных компьютерных игр. [электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22559588
3. Игра «In The Darkness». https://intheedarkness.itch.io/in-the-darkness
4. Игра «Portal Hero : Robot Adventure». [электронный ресурс] - Режим доступа: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.RedPixel.PortalHeroRobotadventuregame&pli=1
5. Самые популярные бесплатные движки для разработки игр. [электронный ресурс] - Режим доступа: https://habr.com/ru/company/timeweb/blog/659891/
6. IDE и редакторы кода для разработчиков. Подборка. [электронный ресурс] - Режим доступа: https://habr.com/ru/company/serverspace/blog/693374/
Враждебные же персонажи стремятся помешать игроку в его прохождении разными способами, от нанесения урона до препятствования самому игровому процессу [2].
Есть несколько способов в определении составляющих разрабатываемых персонажей. Один из них - создание набора задач персонажа. Сначала необходимо описать набор тех задач, которые он должен выполнять. Затем сделать набор персонажей, которые будут вводиться в игру, и посмотреть, как они сочетаются. После нужно объединить персонажей с их задачами. Рассматривая отдельно персонажей и их задачи, получится четко убедиться в том, что в игре есть лишь те персонажи, которые выполняют требуемые задачи.