Актуальность строительства торговых центров

Скачать статью в которой рассмотрены проблемы связанные с возведением ТЦ и факторы, влияющие на строительство объектов.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
07.04.2024
Объем файла
1464 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: Торговые центры - это одни из наиболее часто строящихся объектов в крупных агломирациях. Ежегодное строительство подобных объектов только увеличивается, привлекая инвесторов на этот сегмент невидимости. Привлекательность такой недвижимости для инвесторов выражена в не больших сроках окупаемости затрат и высокой ее доходности. В данной статье рассмотрены проблемы связанные с возведением ТЦ и факторы, влияющие на строительство объектов.

Ключевые слова: торговый центр, рынок, маркетинг, консалтинг, эксплуатация, перспектива.

Содержание не найдено

Библиографический список
1. Статистика и показатели. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rosinfostat.ru/ (дата обращения: 13.10.22)
2. П.В. Малков. Российский статистический ежегодник // статистический сборник. – Москва, 2021. С. 63.
3. Е.П. Ильин. Психология общения и межличностных отношений // Мастера психологии. 2014. С. 6.
4. Технологии в консалтинговой отрасли в России. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/ (дата обращения: 13.10.22)
5. Ведомости. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/ (дата обращения: 13.10.22)
6. Commonwealth Partnership. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cmwp.ru/ (дата обращения: 13.10.22)
7. Nikoliers. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nikoliers.ru/ (дата обращения: 13.10.22)
Bibliographic list
1. Statistics and indicators. [electronic resource]. – Access mode: http://www.rosinfostat.ru / (date of address: 13.10.22)
2. P.V. Malkov. Russian Statistical Yearbook // statistical collection. – Moscow, 2021. p. 63.
3. E.P. Ilyin. Psychology of communication and interpersonal relations // Masters of Psychology. 2014. p. 6.
4. Technologies in the consulting industry in Russia. [electronic resource]. – Access mode: http://www.tadviser.ru / (date of reference: 13.10.22)
5. Vedomosti. [electronic resource]. – Access mode: http://www.vedomosti.ru / (accessed: 13.10.22)
6. Commonwealth Partnership. [electronic resource]. – Access mode: http://www.cmwp.ru / (accessed: 13.10.22)
7. Nikoliers. [electronic resource]. – Access mode: http://www.nikoliers.ru / (accessed: 13.10.22)

 

Данный сегмент постоянно развивается и прогрессирует, а масштабы и объемы торговых центров увеличиваются. Развивается их архитектура, конструктивные особенности, дизайн.
Рис. 2 Торговый центр
Факторы, влияющие на сокращение строительства – это например ситуация в 2019-2021 гг., когда COVID-19 ограничивал передвижение людей, что привело к закрытию части ТЦ. Посещаемость упала, за исключением работников, которые занимались передачами заказов через курьеров, а также технического персонала. Следовательно и сданных объемов торговых площадей в России по итогам 2020 г., которые оказались минимальными за последние 10 лет. Они составили 192 тыс. м2 из 600 тыс. м2, заявленных в начале года строительными аналитиками. Маркетинг и позиционирование конкретных объектов для увеличения их посещаемости – это необходимость для увеличения окупаемости вложенных средств и увеличения эффективности работы ТЦ. Людям требуется социализ

Похожие работы