Информационно-коммуникативные технологии в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога доу

Скачать статью на тему: Информационно-коммуникативные технологии в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога доу
Author image
Fadis
Тип
Статья
Дата загрузки
04.04.2024
Объем файла
29 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. В статье раскрывается обоснование эффективности применения мультимедийной технологии в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

Ключевые слова: мультимедийная технология, информационно-комуникационные технологии

Литература:

Гурьев С.В. Игра-основное условие использования компьютера и дошкольном образовательном учреждении / С. В. Гурьев. – Екатеринбург: РГППУ, 2007.

Петрова. Е.С. Развивающие компьютерные игры. Их использование в коррекционном обучении детей с задержкой психического развития. //Дошкольное воспитание, 2000.№8, 60-68с.

Лизунова Л.Р. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. – Пермь, 2005, 60 с.;

В этом случае у детей задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в их память.
Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность воспитанников и усиливают усвоение материала. Представление детям материала в виде игровой развивающей презентации повышает его усвоение, т.к. задействованы все каналы восприятия детей - зрительный, механический, слуховой и эмоциональный.
Развивающие занятия с использованием мультимедийных презентаций становятся намного ярче и динамичнее. Поскольку у дошкольников внимание непроизвольное, материал, предъявляемый в ярком и доступном для ребенка виде, вызывает интерес. Детей привлекает новизна данных занятий. Применение компьютерных технологий позволяет предоставлять информацию в привлекательн

Похожие работы