Информационные технологии в деятельности ГИБДД при сборе информации о дорожно-транспортном происшествии
Аннотация: в данной статье описываются средства современных информационных систем со сбором информации о ДТП, влияющих на безопасность дорожного движения.
Abstract: this article describes the means of modern information systems with the collection of information about accidents affecting road safety.
Ключевые слова: информационная система, дорожно-транспортное происшествие, степень тяжести вреда здоровью, сбор информации.
Keywords: information system, traffic accident, severity of injury to health, information collection.
Список использованных литературы и источников:
1. Копонев Д.Н., Дрога А.А. Информационные технологии в деятельности УГИБДД УМВД России по Белгородской области. Научный портал МВД России. 2014. № 2 (26). С. 112-117.
2. Приказ МВД России от 19.06.2015 N 699 "Об организации учета, сбора и анализа сведений о дорожно-транспортных происшествиях" (вместе с "Порядком организации учета, сбора и анализа сведений о дорожно-транспортных происшествиях, контроля за полнотой и контроля за полнотой и достоверностью этих сведений").
3. Административные правонарушения в области дорожного движения: комментарий к главе 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях [Электронный ресурс]/Панкова О.В. - М. : Статут, 2016. - 496 с.
4. Тимофеева К.В., Юридический справочник на все случаи жизни. 2-е издание, Санкт-Петербург: Питер, 2010.-320с.
5. Безопасность дорожного движения. Документы ВОЗ и международные проекты // Менеджер здравоохранения. – 2007. – № 8. – С. 76–80.
6. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 24 апреля 2008 г. N 194н г. Москва "Об утверждении Медицинских критериев определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека". 9. Безруков, Ю.И. Правовые и тактические проблемы осмотра места ДТП при производстве по делам об административных правонарушениях / Ю.И.
7. Учебно-методическое пособие для студентов специальностей организации безопасности дорожного движения Павлодар – с. 8.
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 года № 1197.
9. Елфимова, Е.В. О некоторых проблемах, возникающих при расследовании дорожно-транспортных происшествий / Е.В. Елфимова, Ю.Ш. Никонова // Российский юридический журнал. - 2015. - N 3. - С. 164 - 167.
10. Учет и анализ дорожно-транспортных происшествий и нарушений Правил дорожного движения. РД-200-РСФСР-12-0071-86-13.
Первая группа - дорожно-транспортные происшествия, в которых погибли или получили ранения люди. Сведения об этих происшествиях заносятся в специальную карточку учета ДТП (АИУС ГИБДД) и включаются в государственную статистическую отчетность.
При решении вопроса о включении сведений о ДТП в государственную статистическую отчетность понятие "погибший" используется в том же смысле, что и при учете всех ДТП, т. е. к числу погибших относятся лица, скончавшиеся на месте происшествия или в течение 30 суток [5] с момента происшествия. Лица, получившие телесные повреждения, относятся к числу раненых в одном из трех следующих случаев.
Во-первых, если пострадавший в результате полученных телесных повреждений был госпитализирован. Причем исключаются случаи, когда лица, получившие легкие телесные повреждения, были направлены на госпитализацию, но после оказания первой медицинской помощи были отпущены домой без назначения амбулатор