Современные компьютерные технологии в совершенствовании образовательного процесса по дисциплине теория и методика плавания
Аннотация. В статье дается обоснование правомерности использования в курсе обучения преподавании спортивно-педагогических дисциплин (теория и методика спортивного плавания) элементов мультимедийных технологий. Представлены примеры: лекция с использованием мультимедиа и тестирование теоретических знаний с использованием обучающих платформ учебного заведения, их место и значение в системе овладения знаниями по дисциплине.
Ключевые слова: педагогический процесс, теория и методика плавания, элементы мультимедийного учебно-методического комплекса, средства обучения.
Литература
1. Богданова, А. В. К вопросу о готовности студентов вузов к эффективному использованию информационных и коммуникационных технологий // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 4 (15). – С. 29 -31.
2. Горбатюк. В. Ф. Основы создания обучающих средств мультимедиа: учеб. пособие / отв. ред. проф. И. М. Стеценко. – Таганрог: Изд-во Таганрог. Гос. пед. ин-та им. А. П. Чехова, 2011. – 200 с.
3. Дудина, И. П. Использование сетевых информационных ресурсов в системе дополнительного профессионального образования /И. П. Дудина, О. П. Михеева, А. И. Ерыгин //XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2013. № 8 (12). – С. 60 – 71.
4. Чупрова, Л. В. Электронные образовательные ресурсы как средства активизации самостоятельной работы студентов технического университета. /Л. В. Чупрова, Э. Р. Маулина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогики, психология. 2014. № 3. – С. 214 – 216.
Компьютерные технологии активно внедряются в образовательный процесс. Эффективность их использования изучают многие специалисты [1, 4]. Вопросы внедрения мультимедийных технологий в процесс подготовки педагогических кадров рассматривают в своих работах. Исследуя проблемы внедрения элементов электронного обучения в учебный процесс отмечают, что необходимо соблюдать условия наличия электронных образовательных ресурсов [2, 3].
Задачи и организация исследования
1. Выявить основные элементы учебно-методических комплексов, способствующих совершенствованию