Принцип индивидуализации в обучении английскому языку студентов высших учебных заведений

Индивидуализация учебного процесса в целом и процесса обучения английскому языку в частности остается актуальной темой на сего-дняшний день, несмотря на то, что она достаточно изучена. Выявление и учет индивидуальных потребностей и способностей студентов при обучении иностранному языку является важным условием эффективного усвоения учебного материала и повышения мотивации обучающихся. Особый интерес вызывает вопрос индивидуализации в условиях пандемии коронавируса и перехода на систему дистанционного и смешанного обучения. Успешной реализации принципа индивидуализации в процессе обучения английскому языку студентов вузов препятствует несколько факторов, которые автор рассматривает в статье.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
01.08.2022
Объем файла
48 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Владимирова Л.П. Дистанционное обучение иностранным языкам: специфика и перспективы. – URL: https:// mgimo.ru/(дата обращения: 4.10.2021).
Каргина, Е.М. Возможности индивидуализации обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / Е.М. Каргина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2015. – № 10 (90). – С. 1176-1178. – URL: https://moluch.ru/archive/90/18942/ (дата обращения: 2.10.2021).
Краснова, Т.И. Принцип индивидуализации в контексте смешанного обучения иностранному языку в вузе / Т.И. Краснова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2014. – № 7 (66). – С. 519-521. – URL: https://moluch.ru/archive/66/10973/ (дата обращения: 10.10.2021).
Опрышко А.А. Индивидуализация обучения средствами новых информационных технологий (на примере обучения иностранному языку) 13.00.01.-общая педагогика, история педагогики и образования, Ставрополь, 2004.
Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1991 г. – 230 с.
Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Урок иностранного языка. – М.:, Глосса-пресс, 2010 г, 321с.
Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование: поиск новой парадигмы. Монография. – М., 1998 г. – 182с.
Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. – М.,1990 г. – 192 с.
http://fgosvo.ru/news/8/1583 Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 февраля 2018 г. N 125 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 1456 от 26.11.2020 С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2020 г., 8 февраля 2021 г.
Ширшов Е.В. Информация, образование, дидактика, история, методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений., 2017.
J.C. Richards, T.S. Rodgers/ Approaches And Methods In Language Teaching Cambridge University Press, 2001
S. Thompson “H

Безмолвный путь принадлежит традиции, которая рассматривает обучение как решение проблем, творческую, познавательную деятельность, в которой учащийся является главным действующим лицом, а не ограниченным слушателем [11, с. 81-82].
В отечественной методике преподавания иностранного языка вопросы личностно-ориентированного образования, индивидуальности, личности учителя и ученика, раскрываются в фундаментальных трудах В.В. Серикова [7, с.132-140].
 

Похожие работы