Проектирование и реализация Web-приложения «Компьютерный сервис-центр» средствами фреймворка Bootstrap
Введение
Даже самый хороший компьютер требует заботливого ухода и иногда ломается. И очень важно, чтобы он оказался в действительно умелых руках сертифицированного мастера по ремонту техники - от этого зависит качество и продолжительность его последующего существования.
Существует два типа профилактических мероприятий:
активные;
пассивные.
При активном профилактическом обслуживании выполняются операции, основная цель которых - продлить срок безотказной службы компьютера. Они сводятся главным образом к периодической чистке как всей системы, так и отдельных ее компонентов.
Под пассивной профилактикой обычно подразумевают меры, направленные на защиту компьютера от внешних неблагоприятных воздействий, например скачки электропитания в сети, поддержании чистоты и приемлемой температуры в помещении, где установлен компьютер.
На текущий момент учет работ по ремонту и обслуживанию компьютерной техники производится вручную. С увеличением числа клиентов и увеличением спектра услу
Содержание
Введение7
1 Аналитический раздел9
1.1.Техническое задание9
1.2.Обзор и классификация Web-приложения12
1.3.Обеспечение Web-приложения15
1.4.Архитектура Web-приложения17
1.5.Жизненный цикл Web-приложения20
2 Исследовательский раздел25
2.1.Описание модели системы25
2.2.Постановка задачи27
2.3.Разработка бизнес-процесса или ER-моделей28
2.4.Выбор инструментальных средств разработки31
2.5.Выбор рационального состава информационных систем35
2.6.Выбор дизайна сайта36
3 Технологический раздел39
3.1.Физическая структура ядра системы39
3.2.Описание таблиц базы данных40
3.3.Создание интерфейса и структуры панели управления сайтом41
3.4.Проектирование форм и запросов к системе43
4 Обоснование экономической части45
5 Безопасность жизнедеятельности51
5.1.Охрана труда на рабочем месте.51
5.2.Описание рабочего места программиста.52
5.3.Освещенность рабочего места.56
5.4.Параметры микроклимата на рабочем месте.58
5.5.Нормирование шума.59
5.6.Гигиенические требования к помещениям с компьютерами61
5.7.Организация рабочего места65
Заключение67
Список использованных источников68
Список использованных источников
ГОСТ 24.103-84. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Автоматизированные системы управления. Общие положения
ГОСТ 24.210-82 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов по функциональной части
ГОСТ 24.703-85 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Типовые проектные решения. Основные положения
ГОСТ 34.321- 96 Информационные технологии. Система стандартов по базам данных. Эталонная модель управления данными
ГОСТ 34.602-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на автоматизированные системы
ANSI/IEEE 1008 - 1986. Тестирование программных модулей и компонентов ПС. Print to PDF without this message by purchasing novaPDF (http://www.novapdf.com/)
ISO 14102:1995. ИТ. Оценка и выбор CASE-средств.
ISO 6592:1986. ОИ. Руководство по документации для вычислительных систем.
ISO 9126:1991. (ГОСТ – 1993). ИТ. Оценка программного продукта. Характеристики качества и руководство по их применению.
ISO 9945-2:1992 (IEEE 1003.2). ИТ. Интерфейсы переносимых операционных систем. Часть 2. Команды управления и сервисные программы.
ISO/IEC 12119:1994. (ГОСТ Р – 2000 г). ИТ. Требования к качеству и тестирование.
ISO/IEC 14598-1-6:1998-2000. Оценивание программного продукта. Ч.1. Общий обзор. Ч. 2. Планирование и управление. Ч. 3. Процессы для разработчиков. Ч.4. Процессы для покупателей. Ч.5. Процессы для оценщиков. Ч. 6. Документирование и оценивание модулей.
ISO/IEC 14764: 1999. (ГОСТ Р – 2002). ИТ. Сопровождение программных средств.
ISO/IEC 15846:1998. ТО. Процессы жизненного цикла программных средств. Конфигурационное управление программными средствами.
ISO/IEC 15910:1999. (ГОСТ Р – 2002) ИТ. Пользовательская документация программных средств.
ISO/IEC 12207:1995 «Information Technology — Software L
Перед нами была поставлена задача разработать структурную схему проекта для использования в среде интернет:
произвести анализ, разработать модель системы;
разработать макет приложения;
разработать диаграмму прецедента;
разработать ER-диаграмму информационной системы;
создать схему данных;
разработка типа логотипа;
разработка интерфейса;
проверка и тестированность.
Проведя анализ задач поставленных перед разработчиком, согласно брифу заказчика определили основные требования к разрабатываемому проектам:
представление сети интернет;
представление актуальной информации работ;
получение информации и материалов;
представление контактов для ваших целей.
Основные клиенты, а значит основная аудитория разрабатываемого проекта – это квалифицированные специалисты.
Исходя из этих данных необходимо произвести разработку простого, легкого, но в тоже время привлекательного проекта.
С