Развитие самостоятельности ребенка – совместное дело родителей, воспитателей, учителей

Скачать статью на тему: Развитие самостоятельности ребенка – совместное дело родителей, воспитателей, учителей
Author image
Fadis
Тип
Статья
Дата загрузки
28.03.2024
Объем файла
31 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: в данной статье рассматривается понятие самостоятельности, основные причины ее отсутствия у подрастающего поколения и методы воспитания самостоятельности у ребенка.

Ключевые слова: развитие, воспитание, самостоятельность, деятельность, дисциплина.

Список использованных источников
Дереклеева Н.И. Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся или Учимся жить в современном мире.- М.: ВАКО, 2004.-122с.
Цукерман Г.А. Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться. – М., 1992.
Шамова Т.И. Активизация учения школьников. – М., 1982.
Казакова Е.И. Развивающий потенциал школы: опыты нелинейного проектирования // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2013. – № 2. – С. 37-50.
Шишмаренкова Г.Я. Самостоятельная работа на уроках литературы: сотворчество учителя и ученика /Филологический класс. Региональный методический журнал учителей – словесников Урала, 2003, №10, с.39-43.
DEVELOPMENT OF THE CHILD’S AUTONOMY - JOINT WORK OF PARENTS, EDUCATORS, TEACHERS
Annotation: This article discusses the concept of independence, the main reasons for its absence among the younger generation and methods of instilling in children self-relience.
Keywords: development, education, independence, activity, discipline.

2. Тотальный контроль.
Безусловно, контроль со стороны родителей – неотъемлемая часть воспитания, но ребенок не должен превратиться в марионетку. Не нужно решать за кадета какую секцию ему выбрать, проецировать свои упущенные возможности на своего сына. Важно помнить, что некоторые решения ребенок должен научиться принимать сам.
3. Суровая критика.
Приступая к любому самостоятельному делу, ребенок полон энтузиазма. Он очень рассчитывает на нашу поддержку. Но если изо дня в день он слышит негативные оценки, то у него пропадает всякое желание что-либо делать. Да, наша задача – указать на ошибки. Но сначала надо похвалить, поддержать: «Здорово получается! Да ты совсем мастер! Правда, я бы на твоем месте еще…» А иначе вырастим безынициативное существо.
4. Излишний либерализм.
Одна из основных проблем современного общества. За неимением времени, за неумен

Похожие работы