Изучение и формирование сравнительной характеристики финансов организаций в социальной сфере
Введение
На экономическую безопасность страны влияет множество внешних и внутренних факторов. Одно из важных условий обеспечения устойчивого развития национальной экономики характеризуется способностью противостоять угрозам хозяйственной деятельности и принимать соответствующие меры по предотвращению, нейтрализации и устранению новых рисков. Решение этих задач тесно связано с организацией эффективных механизмов контроля, данные которых служат основой для оценки эффективности и адекватности управленческих решений.
Система управления государственными финансами теперь имеет полный обзор. Кодекс Российской Федерации определяет сферу действия, а также объекты внешнего и внутреннего контроля и принимает соответствующие нормативные правовые акты, регулирующие правила. порядок осуществления контрольных мероприятий и др. Кроме того, главному распорядителю бюджетного фонда предоставлены бюджетные полномочия на проведение внутренних финансовых проверок.
Актуальность. В связи с тем, что
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты финансов организаций социальной сферы в России и за рубежом
1.1 Понятие финансов организаций социальной сферы в России
1.2 Характеристика финансов организаций социальной сферы
Глава 2 Сравнительная характеристика финансов организаций социальной сферы в России и за рубежом
2.1 Сравнительная характеристика финансов организаций социальной сферы в России и Германии
2.2 Сравнительная характеристика финансов организаций социальной сферы в России и Японии (на примере здравоохранения)
2.3 Пути повышения эффективности организации финансов организаций социальной сферы в РФ
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Эксмо- Пресс, 2015. – 32с.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 31 июля 1998 г.: по состоянию на 1 ноября 2016 года]. [Электронный ресурс] // СПС система «Консультант Плюс». Законодательство: Версия Проф. – Режим доступа: http//base.consultant.ru (дата обращения: 06.11.2016).
3. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости [федер. закон от 29.12.2015 No 388-ФЗ] [Электронный ресурс] // СПС система «Консультант Плюс». Законодательство: Версия Проф. – Режим доступа: http//base.consultant.ru (дата обращения: 06.11.2016).
4. О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов. [федер. закон от 02.08.1995 No 122-ФЗ (ред. от 25.11.2013)] [Электронный ресурс] // СПС система «Консультант Плюс». Законодательство: Версия Проф. – Режим доступа: http//base.consultant.ru (дата обращения: 06.11.2016).
5. Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации [федер. закон от 28.12.2013 No 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014)] [Электронный ресурс] // СПС система «Консультант Плюс». Законодательство: Версия Проф. – Режим доступа: http//base.consultant.ru (дата обращения: 06.11.2016).
Социальная поддержка граждан [государственная программа Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 No 296] [Электронный ресурс] // СПС система «Консультант Плюс». Законодательство: Версия Проф. – Режим доступа: http//base.consultant.ru (дата обращения: 06.11.2016).
6. О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания [постановление Правительства Российской Федерац
Остальные 10% составляют инвестиционные затраты. Инвестиционные расходы росли быстрее, чем потребительские расходы в течение исследуемого периода.
Для сравнения расходов федерального бюджета Германии с показателями федерального бюджета России приведем функциональную классификацию расходной части государственного бюджета по основным направлениям использования фискальных ресурсов (табл. 1 и 2). В таблице также представлена структура расходов бюджета Германии.
На направления под названием «Социальное обеспечение, семья и молодежь, политика на рынке труда» приходится более половины всех расходов немецкого бюджета. В 2022 году на это направление было выделено 168801,0 млн евро бюджетных средств. Сюда входит выплата различных социальных пособий и пенсий (пособий по безработице, детских пособий и т. д.). Оборона занимает второе место по выделенному финансированию. Расходы на оборону включены в расходы на государственную службу, что составляет 23,9% от общих