Разработка системы сбора и обработки заявок в магазине по ремонту велосипедов
ВВЕДЕНИЕ
Как всем известно, информационные технологии не стоят на месте. Информационные технологии позволяют упростить выполнение стандартных рутинных операций, что способствует повышению качества и производительности труда работников организаций.
Информация, которая обрабатывается без задержек, обеспечивает рост эффективности производства, а также помогает проводить долгосрочное планирование, аудит и прогнозирование хозяйственной деятельности организации.
В результате накопления такой информации в бумажном виде становится труднее в ней ориентироваться и выбирать действительно необходимые сведения.
На сегодняшний день в мире все больше количество организаций выбирают хранение информации в цифровом виде. Это позволяет хранить большое количество информации в одном месте, при этом занимая небольшое количество места в компьютерах пользователей, на серверах, в базах данных (БД).
В современном мире трудно переоценить значение велосипеда. С каждым днем количество людей, реши
СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ.................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................4
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ..........................................................7
1.1. Общее описание предприятия.....................................................................7
1.2. Анализ существующего положения...........................................................9
1.3. Выбор и обоснование используемых аппаратных и программных средств…………………………………………………………………………11
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ……......……………………………….14
2.1 Проектирование базы данных…………………………………………....14
2.2. Разработка программного обеспечения………………………………...21
2.2.1. Моделирование разрабатываемой системы …………………...21
2.2.2. UML диаграммы………………………………………………....23
2.2.3. Разработка алгоритмов работы системы……………………….31
3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕСТИРОВАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ…......……..35
3.1. Тестирование работы системы…………………………………………..35
3.2. Руководство пользователя……………………………………………….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................48
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………...……..49
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………..57
ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………..65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Агуров П.А. С#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2008/2010.СПб.: БХВ –Петербург, 2008. 480с.
Программа для сервисных центров «HelloClient»
URL: https://helloclient.ru/ (дата обращения: 08.01.2022).
Фаулер М. UML. Основы. 3-е издание. Символ-Плюс, 2005, 192 с. [2] Буч Г., Рамбо Д..
Программа для эффективного управления малым и средним бизнесом «РемОнлайн»
URL: https://remonline.ru/ (дата обращения: 08.01.2022).
Якобсон А. Язык UML. Руководство пользователя. Второе издание. ДМК, 2006, 496 с.
Service Desk система для поддержки клиентов «Intradesk»
URL: https://intradesk.ru/ (дата обращения: 08.01.2022).
Проектирование информационных систем: учеб. пособие / П. В. Минеев ; Сиб. федер. ун-т, ХТИ - филиал СФУ. - Абакан : РИСектор ХТИ - филиала СФУ, 2013.
Help Desk система учёта заявок «Okdesk»
URL: https://okdesk.ru/ (дата обращения: 08.01.2022).
Исаев Г. Проектирование информационных систем. – М.: «Омега-Л», 2012. – 432 с.
Козленко Л. Проектирование информационных систем. –
М.:«КомпьютерПресс»,2013. – 89 с.
Конналли Т. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика / Т. Коналли, К. Бегг. – М.:Издательский дом «Вильямс», 2013. – 1093 c.
Род С. Алгоритмы. Теория и практическое применение. – М.: «Эксмо», 2017. – 544 с.
Тарасов С. СУБД для программиста. Базы данных изнутри. – Омск: «Соломон», 2015. – 320 с.
Этот атрибут используется в качестве обязательного инверсного входа. Внешним ключом в данном случае выступает регистрационной номер заявки для создания связи с сущностью «Заявки».
Сущность “Заявки”. Она содержит в себе следующие атрибуты: регистрационной номер заявки, id_ администратора, id_ мастера, id_ клиента, дата, причина и статус заявки. Сущность включает в себя сведения о заявках на ремонт велосипедов. Ключевым атрибутом выступает id_ заявки. Этот атрибут используется в качестве обязательного инверсного входа. Внешним ключом здесь является регистрационной номер клиента для обеспечения связи с сущностью «Клиенты», а также регистрационной номер администратора необходим для создания связи с сущностью «Администраторы» и регистрационной номер мастера для связи с сущностью «Мастера».
Сущность «Администратор». Атрибутами данной сущности являются регистрационный номер администратора, его Ф.И.О., адрес и телефон.