Разработка системы сбора и обработки заявок в магазине по ремонту велосипедов

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка системы сбора и обработки заявок в магазине по ремонту велосипедов. В работе обозревается магазин по ремонту и обслуживанию велосипедов.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.03.2024
Объем файла
567 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
880 руб.
1100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Как всем известно, информационные технологии не стоят на месте. Информационные технологии позволяют упростить выполнение стандартных рутинных операций, что способствует повышению качества и производительности труда работников организаций.
Информация, которая обрабатывается без задержек, обеспечивает рост эффективности производства, а также помогает проводить долгосрочное планирование, аудит и прогнозирование хозяйственной деятельности организации.
В результате накопления такой информации в бумажном виде становится труднее в ней ориентироваться и выбирать действительно необходимые сведения.
На сегодняшний день в мире все больше количество организаций выбирают хранение информации в цифровом виде. Это позволяет хранить большое количество информации в одном месте, при этом занимая небольшое количество места в компьютерах пользователей, на серверах, в базах данных (БД).
В современном мире трудно переоценить значение велосипеда. С каждым днем количество людей, реши

СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ.................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................4
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ..........................................................7
1.1. Общее описание предприятия.....................................................................7
1.2. Анализ существующего положения...........................................................9
1.3. Выбор и обоснование используемых аппаратных и программных средств…………………………………………………………………………11
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ……......……………………………….14
2.1 Проектирование базы данных…………………………………………....14
2.2. Разработка программного обеспечения………………………………...21
2.2.1. Моделирование разрабатываемой системы …………………...21
2.2.2. UML диаграммы………………………………………………....23
2.2.3. Разработка алгоритмов работы системы……………………….31
3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕСТИРОВАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ…......……..35
3.1. Тестирование работы системы…………………………………………..35
3.2. Руководство пользователя……………………………………………….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................48
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………...……..49
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………..57
ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………..65

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Агуров П.А. С#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2008/2010.СПб.: БХВ –Петербург, 2008. 480с.
Программа для сервисных центров «HelloClient»
URL: https://helloclient.ru/ (дата обращения: 08.01.2022).
Фаулер М. UML. Основы. 3-е издание. Символ-Плюс, 2005, 192 с. [2] Буч Г., Рамбо Д..
Программа для эффективного управления малым и средним бизнесом «РемОнлайн»
URL: https://remonline.ru/ (дата обращения: 08.01.2022).
Якобсон А. Язык UML. Руководство пользователя. Второе издание. ДМК, 2006, 496 с.
Service Desk система для поддержки клиентов «Intradesk»
URL: https://intradesk.ru/ (дата обращения: 08.01.2022).
Проектирование информационных систем: учеб. пособие / П. В. Минеев ; Сиб. федер. ун-т, ХТИ - филиал СФУ. - Абакан : РИСектор ХТИ - филиала СФУ, 2013.
Help Desk система учёта заявок «Okdesk»
URL: https://okdesk.ru/ (дата обращения: 08.01.2022).
Исаев Г. Проектирование информационных систем. – М.: «Омега-Л», 2012. – 432 с.
Козленко Л. Проектирование информационных систем. –
М.:«КомпьютерПресс»,2013. – 89 с.
Конналли Т. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика / Т. Коналли, К. Бегг. – М.:Издательский дом «Вильямс», 2013. – 1093 c.
Род С. Алгоритмы. Теория и практическое применение. – М.: «Эксмо», 2017. – 544 с.
Тарасов С. СУБД для программиста. Базы данных изнутри. – Омск: «Соломон», 2015. – 320 с.
 

Этот атрибут используется в качестве обязательного инверсного входа. Внешним ключом в данном случае выступает регистрационной номер заявки для создания связи с сущностью «Заявки».
Сущность “Заявки”. Она содержит в себе следующие атрибуты: регистрационной номер заявки, id_ администратора, id_ мастера, id_ клиента, дата, причина и статус заявки. Сущность включает в себя сведения о заявках на ремонт велосипедов. Ключевым атрибутом выступает id_ заявки. Этот атрибут используется в качестве обязательного инверсного входа. Внешним ключом здесь является регистрационной номер клиента для обеспечения связи с сущностью «Клиенты», а также регистрационной номер администратора необходим для создания связи с сущностью «Администраторы» и регистрационной номер мастера для связи с сущностью «Мастера».
Сущность «Администратор». Атрибутами данной сущности являются регистрационный номер администратора, его Ф.И.О., адрес и телефон.