Особенности онлайн-продвижения образовательных услуг в России

Целью данной статьи является изучение различных особенностей онлайн-продвижения образовательных услуг в России на примере НГЛУ им. Н. А. Добролюбова.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
27.03.2024
Объем файла
20 Кб
Количество страниц
2
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

В России потенциальный потребитель образовательных услуг имеет возможность выбрать не только ВУЗ, но и направление подготовки, специальность. Факт наличия разнообразных образовательных программ способствует усилению конкуренции между учебными заведениями не только в офлайн, но и онлайн-среде.

Ключевые слова: продвижение, онлайн-сервис, онлайн-пространство, образовательные услуги, социальные сети.

Содержание не найдено

Список литературы не найден

Эффективным методом является вариант «пробной покупки». Он заключается в том, чтобы в течение определённого времени познакомить будущих потребителей с конкретной образовательной услугой, организовывая экскурсии, обзорные лекции, конференции, практические занятия [1, с. 315].
НГЛУ им. Н.А. Добролюбова вариант «пробной покупки» часто использует в своей деятельности. Это дни открытых дверей, экскурсии, олимпиады, подготовка к ЕГЭ, мастер-классы от преподавателей.
Возникает вопрос о продвижении данных мероприятий в онлайн-пространстве для привлечения большей аудитории.
Исследуя деятельность НГЛУ в онлайн-сфере, можно увидеть, что университет использует значительную часть возможностей социальной сети ВКонтакте для продвижения. Сообщество НГЛУ им. Н. А. Добролюбова организовано таким образом, что пользователь может задать интересующий его вопрос, ув

Похожие работы