Особенности онлайн-продвижения образовательных услуг в России
В России потенциальный потребитель образовательных услуг имеет возможность выбрать не только ВУЗ, но и направление подготовки, специальность. Факт наличия разнообразных образовательных программ способствует усилению конкуренции между учебными заведениями не только в офлайн, но и онлайн-среде.
Ключевые слова: продвижение, онлайн-сервис, онлайн-пространство, образовательные услуги, социальные сети.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Эффективным методом является вариант «пробной покупки». Он заключается в том, чтобы в течение определённого времени познакомить будущих потребителей с конкретной образовательной услугой, организовывая экскурсии, обзорные лекции, конференции, практические занятия [1, с. 315].
НГЛУ им. Н.А. Добролюбова вариант «пробной покупки» часто использует в своей деятельности. Это дни открытых дверей, экскурсии, олимпиады, подготовка к ЕГЭ, мастер-классы от преподавателей.
Возникает вопрос о продвижении данных мероприятий в онлайн-пространстве для привлечения большей аудитории.
Исследуя деятельность НГЛУ в онлайн-сфере, можно увидеть, что университет использует значительную часть возможностей социальной сети ВКонтакте для продвижения. Сообщество НГЛУ им. Н. А. Добролюбова организовано таким образом, что пользователь может задать интересующий его вопрос, ув