Институт уэо: практика применения и направления совершенствования

В Курсовой работе исследованы теоретические основы института уполномоченного экономического оператора, изучена практика применения института уполномоченного экономического оператора, предложены рекомендации по совершенствованию института уполномоченного экономического оператора.
Author image
Egor
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.08.2022
Объем файла
525 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день главной целью государств-членов Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) является укрепление и развитие национальных экономик, а одним из самых важных аспектов такого развития является внешняя торговля. Так формирование развитой внешней торговли напрямую связано с современными подходами к таможенному регулированию.
В связи с этим актуальным является развитие наиболее прогрессивных форм таможенного администрирования, которые позволяют упростить и ускорить перемещение товаров через таможенную границу. В свою очередь данное перемещение должно быть безопасным, то есть не должно создавать не приятных последствий для общества и государства от своей деятельности. Международные стандарты в сфере таможенного регулирования, а также опыт других государств говорит нам о том, что основой для упрощения таможенных формальностей, обеспечивающей безопасность торговли, как для предпринимателей, так и для государства является – и

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСТИТУТА УЭО 6
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТИТУТА УЭО 13
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНСТИТУТА УЭО 22
Заключение 28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18.05.1973 : ред. от 26.06.1999 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)».
Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) [Электронный ресурс] : принят решением Межгосударственного совета Евразийского экономического сообщества : действует на территории стран ЕАЭС: Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Российская Федерация. Данный документ вступил в силу с 1 января 2018 года. Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
О Федеральной таможенной службе [Электронный ресурс] : постановление Правительства РФ от 16.09.2013 № 809 : ред. от 12.06.2017 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)».
Об общем реестре уполномоченных экономических операторов государств-членов Евразийского экономического союза [Электронный ресурс] : Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19.12.2017 № 187 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)».
Об утверждении Порядка определения финансовой устойчивости юридического лица, претендующего на включение в реестр уполномоченных экономических операторов, и значений, характеризующих финансовую устойчивость и необходимых для включения в этот реестр [Электронный ресурс] : Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 15.09.2017 № 65 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)».
Об утверждении Требований к сооружениям, помещениям (частям помещений) и (или) открытым площадкам (частям открытых площадок), на территории

То есть если получить статус в Российской Федерации, то этот статус будет признаваться в Казахстане, Белоруссии, Армении и в Киргизской Республике.
На увеличение интереса бизнеса к программе УЭО направлена норма Таможенного кодекса ЕАЭС о присвоении низкого уровня риска уполномоченному экономическому оператору, после получения данного статуса.
Субъектно-ориентированная модель системы управления рисками дает возможность существенно снизить количество форм таможенного контроля в отношении участников ВЭД низкого уровня риска, перенося их на этап после выпуска товаров, что способствует ускорению проведения таможенного контроля, сокращению времени совершения таможенных операций и снижению издержек участников ВЭД.
В целях создания благоприятных условий для ведения ВЭД за счет снижения административного воздействия на добросовестных участников ВЭД при проведении таможенного контроля в таможенных органах реализуется субъектно-ориентированная модель СУР, предусматривающая распределе