Стратегия развития предприятия и оценка ее эффективности

Скачать курсовую работу, в которой рассматривается стратегия развития предприятия и оценка ее эффективности
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.08.2023
Объем файла
207 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В критериях рыночной экономики фирмам не стоит планировать на стабильный заработок и триумф без ясного и действующего планирования собственной работы, постоянного сбора и аккумулирования инфы как о состоянии мотивированных базаров, положении соперников на них, к примеру и о собственных возможностях и перспективах, следовательно, овладение искусством выбора стратегии делается в высшей степеникрайне актуальным.
Рыночная среда и нарастающая конкурентность заставляет любое предприятие находить свежие, больше действенные способы оценки стратегии становления фирмы, которые обязаны обеспечивать приемлемый степень обоснованности принятой стратегии, как для владельцев фирмы и вероятных трейдеров, обесᴨȇчивающих достаточность денежных и вещественных ресурсов, например и для глав всех значений, от котоҏыҳ, находится в зависимости эффективность их применения [1].
В работах иностранных и российских создателей представлено глубокое обсуждение широкого круга вопросов формирования, оценки и выбора стратегии, впрочем в целом становление финансовой науки в данном направленности разумно принять фрагментарным в облику слабенького значения классификации скопленных познаний.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
Глава 1. Понятие стратегии предприятия и ее разновидности………………..5
          1.1 Понятие стратегии предприятия……………………………………....5
          1.2 Разновидности стратегий предприятия………………………………9
Глава 2. Обоснование функциональных стратегий развития предприятия....13
          2.1 Функциональные стратегии развития предприятия……………...…13
Глава 3. Основные показатели оценки эффективности предприятия за ретроспективу и на перспективу……………………………………………..…18
         3.1 Сущность эффективности управления организацией……………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...…25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Горемыкин, В. А. Стратегия развития предприятия : учеб. пособие / В. А. Горемыкин, Н. В. Нестерова. – 2-е изд., испр. – М. : Дашков и К, 2004. – 594 с.
2. Анисова, Н. А. Стратегия развития предприятия : основы методологии, опыт, практические расчеты / Н. А. Анисова. – Екатеринбург : Средне-Уральское книжн. изд-во, 2004. – 108 с.
3. Ансофф, И. Стратегический менеджмент : Классическое издание / Игорь Ансофф ; [пер. с англ. А. Н. Петрова]. – СПб. [и др.] : ПИТЕР, 2009. – 344 с.
4. Бойко, Ю. А. (асп. каф. "Экономика и орг-ция пр-ва"; МГТУ "МАМИ"). Оценка эффективности стратегического планирования на промышленном предприятии / Ю. А. Бойко // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – N 5. – С. 67-73.
6. Борисов, Е. Ф. Экономика : учебник и практ. для бакалавров / Е. Ф. Борисов. – М. : Юрайт, 2012. – 596 с.
7. Городилов, С. В. (препод. каф. МиМ; ВятТУ). Проблемы и подходы к методическому обеспечению процесса формирования стратегии на предприятии / С. В. Городилов, А. Д. Воробьев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – N 5. – С. 20-28.
8. Гуляева, Е. Ю. Выбор стратегии предприятия как механизм повышения его финансовой устойчивости / Е. Ю. Гуляева // Современная наука: теория и практика : материалы II Международной научно-практической конференции. – Ставрополь, 2011. – Т. 4. – С. 42-44.
9. Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием : учеб. пособие : для студентов вузов, обучающихся по спец. "Менеджмент орг." / Н. Л. Зайцев ; Гос. ун-т упр. – 2-е изд., доп. – Москва : ИНФРА-М, 2008. – 453
10. Маленков, Ю. А. Стратегический менеджмент : учебник / Ю. А. Маленков. – Москва : Проспект, 2011. – 224 с.
11. Малова, И. В. Управление конкурентоспособность: комплексный подход / И. В. Малова // Менеджмент качества. – 2013. – № 2. – С. 84-92.
12. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент : понятия, концепции, инструменты принятия решений : справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова.

В реальное время принято болтать о 4 обликах этих стратегий: подъема, небольшого подъема, уменьшения, комбинированной [5]. Стратегия подъема присуща до этого всего молоденьким предприятиям, стремящимся к лидерству в собственной области или являющимся собственностью к научно-производственной сфере. Стратегия небольшого подъема присуща организациям, которые твердо стоят на ногах и срабатывают в классических секторах экономики. Темпы тут значимо ниже — некоторое количество % в год. Более и не потребуется, ибо рынки в необходимой мере насыщены, а резвое кардинальное обновление ассортимента, поддерживающее возвышенный спрос, нельзя. Надобность идти по стопам стратегии уменьшения масштабов работы пользуют компании, производящие неконкурентоспособную продукцию.