Культура торговли и основные направления ее развития

Скачать бесплатно курсовую работу на тему: Культура торговли и основные направления ее развития
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.03.2024
Объем файла
113 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Современное техническое обеспечение в торговле достигло такого уровня, что специалист обязан знать эксплуатационные и технические возможности приборов, машин и оборудования, способствующих повышению эффективности технологических, трудовых и управленческих процессов, а также, что немало важно – повышению культуры обслуживания населения.
За минувшие годы в обществе случились существенные перемены в сфере технологического оборудования торговых компаний. Укомплектованность торговых центров торгово-технологическим оснащением постоянно улучшается, вводятся инновационные высокопроизводительные промышленные ресурсы, то что формирует требование с целью усовершенствования компании работы во торговых центрах, использование нынешних способов реализации продуктов также в существенном уровне отображается степень культуры сервиса жителей.
Торговый сервис потребителей считается окончательным шагом функционирования торговли, также исполняется отдельной реализацией продуктов и оказание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………… ….…..2.3
1 Процесс торговли и сервис обслуживания …………………………………….……....6
1.1Торговое обслуживание покупателей ………………………….…………...…......6
1.2Техническое развитие и её воздействие на торговлю …………………...……..13
2 Исследование торгового предприятия………………..…………............................….19
2.1. Характеристика торгового предприятия……………….…….………………...19
2.2 Методы исследования…………………………………...…...…………………..21
3 Пути модернизации предприятия……………....…………….…………………….....22
3.1 Применение современных форм продажи и методов обслуживания в магазине «ИП Коляденко»….……………………………………………………………………….…...22
3.2 Способы денежный расчетов с покупателями в магазине «ИП Коляденко» …………………………………………………………………………………………..26
3.3 Планировка и расположение торгового оборудования «ИП Коляденко», как факторы повышения торгового сервиса……………………………………………..28
3.4 Изучение технологической схемы организации торгового процесса в магазине «ИП Коляденко»……… …………….…………….….………………………………30
3.5 Оценка качества культуры обслуживания в магазине «ИП Коляденко» с учетом теста мнения покупателей……..………………..…………….……………....32
3.6 Пути совершенствования торгового процесса в магазине
«ИП Коляденко».34
Заключение………………………………………..……………………….…………….38
Библиографический список…………………………….…….…………………………40

Каплина С. А. Технология оптовой и розничной торговли. Серия „ Учебники, учебные пособия». Ростов н./Д : Феникс, 2002 - 416 с.
2.Платонов В. Н. Организация розничной торговли: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ,1996. – 127 с.
Дион Дж. Розничная торговля: Как открыть собственный магазин ( Джим Дион, Тед Топпинг; Пер. с англ.- М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. – 211 с. – Как создать свой бизнес).
Памбухчилну О. В. технология розничной торговли: Учебник для начального образования по профессии „Продавец, контролер-кассир». – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательско-торговая корпорация „Дашков и Ко «, 2005-288 с.
Организация и технология торговли : учебник/ С. Н. Виноградова [и др.] ;под общей ред. С.Н. Виноградовой. – 2- е изд., перерабю – Мн.: Выш. Шк.,2005.-479 с.
Ньюмен Э., Каллен П. Розничная торговля: организация и управление /Пер. с англ. под ред. Ю. Каптуревского - СПБ.; Питер, 2005.-416 с.: ил. – (Серия „Практика менеджмента»).
Технология розничной торговли: учеб.пособие для нач. проф. образования/ Л. А. Брагин, Н. Б. Ступалова, С.С. Шипилова [ и др.] ;под ред. Л. А. Брагина.- 2-е изд., стер.-М.: Издат.
Арустамов Э. А. Оборудование предприятий (торговля): учеб. пособие.- М./ Издательский дом «Дашков и Ко», 2000. – 451 с.
Шепелев А. Ф., Печенежская И. А., Гиссин В. И. Торгово-технологическое оборудование.: Учебное пособие. – М. : «Издательство ПРООР», 2001.- 224 с.
Шумеков Л. В. Торгово-технологическое оборудование: Учеб. пособие /Л. В. Шумеков.- Мн.: Выш. шк., 2004. – 192 с.
Технология розничной торговли: учеб. пособие для нач. проф. образования/ Л. А. Брагин, Н. Б. Струпалова , С. С.Шипилова[и др.]; под ред. Л. А. Брагина. – 2-е изд., стер. – М.: Издат. Центр «Академия», 2006. – 128 с.
Берман, Барри, Эванс, Джож. Р. РТ: стратегический подход, 8-е издание: Пер. с англ.- М.: Издат. дом «Вильямс», 2003. – 1184 с.
СТБ 1393 – 2003. Торговля. Термины и определения.
Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / По

Будем рассматривать магазин ИП Коляденко «КОРС» основан в 1934 г.
Уже 85 лет успешно работает на российском обувном рынке. В состав предприятия входят обувное производство, химико-технологическая лаборатория и дизайн-центр. Коллекция постоянно обновляется, и сегодня они предлагают покупателям более 300 моделей различных видов обуви: женскую, мужскую, школьную для мальчиков и девочек, детскую на все сезоны. Они реализуют обувь крупным и мелким оптом через оптово-розничную сеть.
Принципы внутреннего распорядка магазина регламентированы соответствующими инструкциями и общепризнанными мерками, которые строго исполняются абсолютно всеми сотрудниками. Имеется книга отзывов и предложений, которая находится в уголке потребителя. Книга в прошнурованном виде с пронумерованными листами, заверенная подписью руководителя и печатью органа.
Потребителю, желающему внести запись в книжку