Цифровые инструменты визуализации в работе учителя

Скачать статью, в которой исследуются цифровые инструменты визуализации в работе учителя
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
18.03.2024
Объем файла
33 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация:  В настоящее время все чаще наблюдается смена традиционного вида обучения, сейчас преобладает смешанный. Поэтому преподаватель помимо знаний собственного предмета, должен уметь хорошо ориентироваться в разнообразии цифровых сервисов и платформ, чтобы использовать их в образовательном процессе. В данной статье  предлагается обзор некоторых цифровых сервисов, которые можно использовать как при удаленном обучении, так и в традиционном виде уроков.
Ключевые слова: Визуализация, цифровая образовательная среда, эффективность обучения, инструментарий, сервисы, инфографика
Сегодня происходит стремительное изменение окружающего нас мира, цифровые технологии замешают традиционные виды обучения. Появление новых профессий, которые связанны с развитием технологий. Более востребованными на рынке труда, являются люди умеющие легко ориентироваться в современных реалиях. Конечно, это не могло пройти мимо и не затронуть сферу образования. Все чаще в работе учителя появляются технологии, которые облегчают работу и позволяют производить обучении на расстоянии.

 

Содержание не найдено

Литература

1. Андреев, М.Д. Инфографика как способ переработки информации: смысл vs картинки (рекомендации по созданию инфографики) / М.Д. Андреев // Актуальные вопросы гуманитарных наук - 2020: Материалы выступлений молодых ученых в рамках Ломоносовских чтений 2020. - Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, — 2020. — С. 73-78. 

2. Байбурина, В.С. Развитие инфографики в современной объемно-пространственной среде / В.С. Байбурина, С.Г. Ажгихин // Дизайн и архитектура:синтез теории и практики: Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции, Краснодар, 28-30 апреля 2019 года. - Краснодар: Кубанский государственный университет, — 2019. — С. 24-26. 

3. Марусева И.В. Методические основы подготовки будущего учителя информатики к использованию технологий компьютерного обучения. Автор. Дисс. ... докт. пед. наук. — СПб. — 2018. — 45 с.

4. Мироненко, О. В. Использование современных информационных технологий в образовательном процессе / О. В. Мироненко. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 13 (93). — С. 664-668. 

5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Под ред. Е.С.Полат. М.: ACADEMA, — 2021. — 271 с.

На сайте представлены различные тесты, которые уже были написаны другими учителями. Если преподаватель нашел то, что подходит по предмету, то можно воспользоваться этими материалами. Найти их можно сразу при входе в личный кабинет. Если учитель хочет создать что-то новое, то в левой части экрана на боковой панели, нажмите на кнопку «Создать». Сервис предложит создать тест или урок.
Викторины, созданные с помощью Quizizz, можно предлагать в качестве домашнего задания. Все ученики получают одинаковые задания, но каждый из них на своём мобильном устройстве увидит случайную последовательность вопросов и будет работать с тестом в свойственном для себя темпе. На дисплее ученика появляется весь вопрос с изображением, которое при желании можно увеличить, и символы ответов. Учитель может отслеживать работу каждого ученика и получать полную картину работы класса, а также экспортировать полученные данные в таблицу Excel.

Похожие работы