Гендерные стереотипы

Скачать эссе в котором рассматривается, гендерные стереотипы
Author image
Timur
Тип
Эссе
Дата загрузки
18.03.2024
Объем файла
17 Кб
Количество страниц
3
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Для полного понимания проблемы формирования гендерных стереотипов в рекламе в первую очередь необходимо охарактеризовать понятие «гендерные стереотипы». Существует множество различных определений, однако наиболее полное можно найти в энциклопедии по социологии. «Гендерные стереотипы – это упрощенные, схематизированные, эмоционально четко окрашенные устойчивые образы мужчин и женщин, распространяемые обычно на всех представителей той или иной гендерной общности, независимо от личных особенностей тех или иных представителей» [Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. –  Мн.: Книжный Дом, 2009]. 
Проще говоря, это некие сформировавшиеся в культуре сценарии поведения мужчин и женщин, которые, в большинстве случаев, основаны не на рациональном знании, а на предубеждениях. Например, самые распространенные это то, что блондинки обязательно глупые или мужчина в татуировках точно сидел в тюрьме. 

 

Содержание не найдено

Список литературы не найден

В связи с этим, можно отчётливо проследить изменение гендерных стереотипов в течении человеческой истории. Важно помнить, что в принципе не существовало и не существует единой для всех обществ модели гендерных стереотипов. Даже в рамках традиционного общества при сохранении патриархальных устоев, гендерные стереотипы демонстрируют множество интересных нюансов, порожденных культурной спецификой данных обществ. Функции гендерных стереотипов Теперь необходимо очертить тот круг функций, которые выполняют гендерные стереотипы. Во-первых, это функция поддержания гендерной иерархии. 

Похожие работы