Мотивация персонала
В статье «Мотивация сотрудников в рекламном агентстве» было приведено несколько видов мотивации, а именно:
- процент от оборота;
- процент от маржи;
- выплата за задачу;
- выплата за лояльность заказчика;
- доля в прибыли агентства.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Ниже представлены преимущества и недостатки данного метода.
Таблица SEQ Таблица \* ARABIC 3. Достоинства и недостатки подхода Фикс за задачу.
ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Оплата работы сотрудника напрямую связана с получением дохода организации: заработала организация – заработал сотрудник; В данном принципе не учитывается вознаграждение за стремление к реализации новых товаров и услуг;
Цена сделок незначительная; Руководящий состав может устанавливать план работы лишь при условии, что выплатит работникам тот или иной фикс;
Гарантия качества; Нет возможности получить крупную сделку,
Увеличение удовлетворенности клиентов. Постоянная потребность в новых сделках.
4. Выплата за лояльность заказчика. Целями этой концепции являются – продление периода партнерства клиента и организации, побуждение работников организации вз