Теоретические аспекты организации как системы

Скачать статью на тему: Теоретические аспекты организации как системы
Author image
Fadis
Тип
Статья
Дата загрузки
16.03.2024
Объем файла
115 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. В статье проведены теоретические аспекты организации как системы.  Дано определение термина «организация», дана краткая историческая справка появления мерчендайзинга в России, перечислены популярные методы выкладки товаров и даны рекомендации по стимулированию продаж. А также подведены итоги и сделаны выводы.

Annotation. The article deals with the theoretical aspects of merchandising as a method of stimulating sales. The definition of the term "merchandising" is given, a brief historical background of the emergence of merchandising in Russia is given, popular methods of displaying goods are listed and recommendations for stimulating sales are given. It also summed up the results and made conclusions.

Ключевые слова: мерчандайзинг, продажи, стимулирование, маркетинг, реклама

Keywords: merchandising, sales, incentives, marketing, advertising

1. Абрамов, И. А. Основные модели и этапы управленческого процесса  / И. А. Абрамов // Финансовый директор.– 2017. – № 8. – С. 42 – 47.

2. Абчук,  В. А. Менеджмент  / В. А. Абчук. – СПб. : Союз, 2018. – 463 с.

3. Барсукова,  О. А. Основные характеристики организации  / О. А. Барсукова // Финансовый директор. –  2018. – № 6. – С. 39 – 49. 

4. Беркутов, Ю. В. Стратегический менеджмент на современном предприятии / Ю. В. Беркутов. – М.: Новое знание, 2018. – 404 с.  

5. Вилюков, А. П. Особенности организации процесса управления на современном предприятии  А. П. Вилюков // Проблемы теории и практики управления. – 2018 – № 7. – С. 42 – 49.

Как видно из представленного рисунка, внутренняя составляющая обеспечивает функционирование организации как системы за счет наличия следующих элементов: целей и задач, структуры управления, технологий осуществления внутриорганизационных процессов, структуры управления процессами, включая процессы менеджмента.
Внутренняя среда организации представляет собой совокупность взаимосвязанных между собою и координируемых в рамках процесса управления элементов. Любая организация имеет свою индивидуальную внутреннюю среду, в которой осуществляются все необходимые процессы, разработанные для достижения целей [27, с. 48].
Организация представляет собой сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, которое функционирует на относительно постоянной основе для достижения общей цели или целей. Под словами «сознательно координируемое» понимается управление, под «социальным образованием» – то, что организация состоит из отдельных людей или их групп, взаимодействующих между собой. Модели взаимодействия, которым следуют индивидуумы, являются преднамеренными. Организационные процессы содержат в себе социальную сущность, а взаимодействие членов групп должно быть сбалансировано и предполагает необходимость в координации. В качестве объекта  теории организации особый интерес представляют социальные системы. Организация имеет относительно определенные границы, которые могут меняться со временем. Члены организации, на которых возлагаются определенные обязанности, вносят свой вклад в достижение установленных целей. Понятие «организация» выделяет ряд самостоятельных и наиболее часто встречающихся дефиниций, отражающих достаточно широкий спектр общепринятых представлений и применений.Таблица 1

 

Похожие работы