Современные педагогические технологии воспитания, используемые в Кадетском корпусе.
Аннотация. В статье представлены современные педагогические технологии воспитания обучающихся в Кадетском корпусе.
Abstract. The article presents modern pedagogical technologies of education of students in the Cadet corps.
Ключевые слова: технология, воспитание, педагогический процесс.
Key words: technology, education, pedagogical process.
1. Скрипник И. Л. Организация и формы интерактивного обучения в вузе // Научно-аналитический журнал. Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. № 3(40) - 2018. с.41-45.
2. Каверзнева Т. Т., Леонова Н. А., Румянцева Н. В., Скрипник И. Л..Опыт проведения практических занятий в интерактивной форме по направлению “Техносферная безопасность”. Промышленная безопасность предприятий минерально-сырьевого комплекса в XXI веке. Том 1: Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). - 2017. - № 4 (5-1), с. 359-364.
3. Скрипник И. Л. Использование компьютерной технологии обучения для контроля качества профессиональной подготовки в вузе пожарно-технического профиля // Научно-аналитический журнал. Природные и техногенные риски (Физико-математические и прикладные аспекты). № 3 (27) - 2018. с.40-44.
4. Скрипник И. Л. Профессиональная подготовка обучающихся в вузе на основе личностного и деятельно-ориентированного подходов // Научно-аналитический журнал. Надзорная деятельность и судебная экспертиза в системе безопасности, № 3-2018, с. 43-47.
5. Воронин С. В., Скрипник И. Л., Каверзнева Т. Т. Методики оценки профессорско-преподавательского состава и обучающихся в учебном процессе// Научно-аналитический журнал. «Вестник Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России». № 4 (2018) - 2018, с. 95-100.
6. Ушинский К.Д. Собрание сочинений в 11 т. Т. 6. Родное слово: книга для детей и учащих // Под ред. А.М. Еголина, Е.Н. Медынского, В.Я. Струминского. - М.-Л.: Изд-во Академии педагогических наук РСФСР, 1949. - 448 с.
5. Игровая технология - включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр в общем понимании, педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и воспитания с соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью и используются при проведении классных часов.
6.Технология интерактивного воспитания - это, прежде всего, диалоговое воспитание, в ходе которого осуществляется взаимодействие воспитателя и обучающегося. При интерактивном воспитании воспитатель выполняет функцию помощника в работе, одного из источников информации, ц