Учебные задания на уроках математики как средство познавательного развития младших школьников
В статье рассматривается проблема познавательного развития обучающихся младшего школьного возраста.
Тип
Статья
Дата загрузки
03.08.2022
Объем файла
24 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле
В статье рассматривается проблема познавательного развития обучающихся младшего школьного возраста. Автор раскрывает суть термина "познавательное развитие", особенности младшего школьного возраста, приводит виды учебных заданий, направленных на познавательное развитие.
Не найдено
Список литературы:
- Выготский Л.С.,Психология развития человека. М.: Изд-во Эксмо, 2005.
- Истомина Н.Б. Методика обучения математики в начальных классах: Учеб. пособие для студентов высших и средних пед. учеб. заведений.- 4-е изд., стереотип. М.: Издательский центр "Академия", 2001.- 288 с.
- Маслова Г.Г., Янгибаева Э., Занимательные задачи и игры с математическим содержанием в 4 - 5 классах. М.: Просвещение, 1985.
- Мухина В.С., Возрастная психология. - 4-е изд. М.: Academia, 1999. - 456 с.
- Уман А. И., Федорова М. А., Учебное задание как средство формирования учебной самостоятельной деятельности//Проблемы современного образования.- 2017, №2. [электронный ресурс]- Режим доступа.- URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnoe-zadanie-kak-sredstvo-formirovaniya-uchebnoy-samostoyatelnoy-deyatelnosti/viewer
Основным средством организации учебной деятельности младших школьников в процессе обучения математике являются учебные задания. Через них реализуются воспитывающие, развивающие и обучающие функции обучения. Термин "задание" в самом широком смысле данный термин можно понимать как предложение, обращенное к тому или иному субъекту и требующее выполнения от него тех или иных действий.
Похожие работы