Стратегия инновационного развития для IT-бизнеса

Статья посвящена анализу подходов к определению стратегии инновационного развития ИТ-бизнеса. Основное внимание уделено выявлению и обоснованию специфики условий функционирования предприятий ИТ-сферы.
Author image
Ilnur
Тип
Статья
Дата загрузки
03.08.2022
Объем файла
31 Кб
Количество страниц
11
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Статья посвящена анализу подходов к определению стратегии инновационного развития ИТ-бизнеса. Основное внимание уделено выявлению и обоснованию специфики условий функционирования предприятий ИТ-сферы, существенно влияющих на определение стратегии их развития. Заслуживает внимания предложенная классификация ИТ-сервисов в отношении оценки эффективности их разработки и внедрения, приведенная в статье

Не найдено

Список литературы

  1. Антонюк Л.Л. Инновации: теория, механизм разработки и коммерциализации: монография / Л. Л. Антонюк. ñ К.: КНЭУ, 2013. ñ 394 с.  2. Возняк Г.В. Инновационная деятельность промышленных предприятий и способы ее финансирования в России: монография / Г.В. Возняк, А.Я. Кузнецова. ñ К.: УБД НБУ, 2007. ñ 183 с. 
  2. Горбатенко В.П. Инновационное развитие экономики: политико-правовые аспекты: монография / В. П. Горбатенко. ñ К.: ООО Издательство Юридическая мнение на 2016. ñ 248 С.
  3. Зянько В.В. Инновационное предпринимательство: сущность, механизмы и формы развития / В. В. Зянько., 2018. ñ397 с. 
  4. Инновационная стратегия российских реформ / А. С. Гальчинский, В. М. Геец, А. К. Кинах, В. П. Семиноженко. ñ К.: Знания России, 2012. ñ 336 с. 
  5. Стратегические вызовы ХХІ века обществу и экономике России: инновационно-технологическое развитие экономики / Феникс, 2017. ñ 564 с.
  6. Федулова Л. Концептуальная модель инновационной стратегии России / Л. Федулова / / экономика и прогнозирование. ñ 2012. ñ № 1. ñ С. 87-100.

Современное производство в области микроэлектроники это не только цех, где производят чипы, а большой кластер с быстрыми связями производителей оборудования и материалов, разветвленной сложной инфраструктурой, энергетикой, логистикой. Для создания такого современного кластера нужны значительные финансовые ресурсы. Но в микроэлектронике 30% участников занимаются только разработкой интеллектуального продукта.

Для развития инновационного бизнеса необходимо иметь базовые вещи: образование, наука; способности, мотивация. Если из этого треугольника чего-то не хватает - Силиконовой долины не будет. В отношении оценки эффективности стратегии инновационного развития целесообразно предложить R&D департаментам тщательно анализировать каждую новую идею, функцию или сервис с точки зрения возврата инвестиций.

Похожие работы