Стратегия гостиницы в области товарной политики, разработка гостиничных товаров новинок

Скачать курсовую работу, в которой исследуется стратегия гостиницы в области товарной политики, разработка гостиничных товаров новинок
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
06.03.2024
Объем файла
75 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение  
Каждый из нас ,кто хочет представлять эффективную и успешную деятельность предприятия на рынке гостиничных  услуг ,должен иметь знания и представления о привлекательности  продуктов для повышения своей конкурентоспособности, привлечения сверхприбыли и привлечения новых
Для успешности своих целей , нужно использовать разные способы ,одно из которых - обновления своих предложений и услуг ,например, усовершенствование уже существующих услуг или создание новых. Но так или иначе новая услуга или предложение не всегда гарантирует успех,не умев разбираться в товарный политике или же вовсе обходить стороной стратегии в  усовершенствование своих товаров, то можно совершить ряд ошибок , которые в конечном итоге приведут к краху на рынке. К ряду неудач могут относиться: неправильное определение потребности гостей, недостаточная проработка ”образа„ новой услуги, завышенная цена на продукт, не цепляющая реклама или же неудачное время для ввода новой услуги.

 

Содержание

Введение 

ГЛАВА 1 Теоретические аспекты формирования товарной политики гостиничными предприятиями……………………………

1.1 Понятие и сущность товарной политики гостиничных предприятий………………………………………………………………..

1.2 Особенности товарной политики гостиничных предприятий………………………………………………………………

ГЛАВА 2 Стратегии разработки новых гостиничных продуктов

2.1 Основная задача товарной политики и сущность товарной стратегии……………………………………………………………………

2.2Варианты получения нового гостиничного продукта гостиничными предприятиями…………………………………………………………….

2.3 SWOT-анализ…………………………………………………………..

 ГЛАВА 3 Разработка продуктов-новинок для гостиничного предприятия «WASSER», г. Воронеж…………………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...

Список использованных источников

1. Беляков, Г. И. Охрана труда и техника безопасности : учебник для среднего профессионального образования / Г. И. Беляков. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 404 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433759.
2. Алиев, И. М. Экономика труда : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. М. Алиев, Н. А. Горелов, Л. О. Ильина. – 4-е изд., перераб. И доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с. – Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/444899.
3. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство: Юрайт, 2018. – 120 с. – (Университеты России). – ISBN 978-5-534-08449-8. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/425056.
4. Беляков, Г. И. Охрана труда и техника безопасности : учебник для среднего профессионального образования / Г. И. Беляков. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 404 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433759.
5. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков – М. : Юрайт, 2018. – 432 с.
6. Волкова, В. Н. Теория систем и системный анализ : учебник для академического бакалавриата / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. – 2-е изд., перераб. И доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 462 с. – Режим доступа: https://biblioonline.ru/bcode/431153.
7. Залозная, Д. В. Учебное пособие по дисциплине «Управление
конкурентоспособностью предприятия» : учебное пособие / Д. В. Залозная, М. В. Тарадина. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 327 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486380/
8. Агарков, А. П. Управление инновационной деятельностью : учебник / А. П. Агарков, Р. С. Голов. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 208 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496086.
9. Колочева, В.В. Основы конкурентоспособности : учебное пособие / В.В. Колочева. – Новосибирск : НГТУ, 2019. – 72 с. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228849.
10. 20 Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 385 с. – Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/433090.
11. Розанова, Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. М. Розанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 343 с. – Режим доступа : https://biblioonline.ru/bcode/434039.

Гостиница WASSER находится в городе Воронеж недалеко от трассы М4 (1 км). До центра города можно добраться на общественном транспорте за 15-20 минут (конечная остановка в пешей доступности). Гостям предоставляются следующие услуги: парковка для личного авто, настольный теннис, гостиная с современным телевизором и кухней, завтраки и ужины, напитки, возможно проживание с животными. Важной частью Вашего отдыха будет возможность приготовить барбекю и отдохнуть на свежем воздухе на собственной огороженной территории. К размещению доступны несколько вариантов: койка-место в шестиместных номерах, двухместные, трехместные, четырехместные номера. Стильные, комфортные комнаты, с новой мебелью, общими душевыми и туалетом на этаже. Дизайнерская отделка в стиле лофт из экологически чистых материалов.