Цели, задачи и функции отдела маркетинга

Скачать бесплатно реферат на тему: Цели, задачи и функции отдела маркетинга
Author image
Fadis
Тип
Реферат
Дата загрузки
05.03.2024
Объем файла
443 Кб
Количество страниц
13
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Существует очень много определений маркетинга, но все они отражают главную суть маркетинговой деятельности: для получения прибыли кампания должна эффективно, на конкурентоспособном уровне продавать свои товары или услуги конечному покупателю.
Маркетинг представляет собой процесс, с помощью которого управляют производством, предложением, обменом товаров так, чтобы эти товары были необходимы как каждому члену общества, так и отдельным его группам. В маркетинге основные объекты для внимания, изучения и управления ими – это нужды и потребности людей, спрос, товары, обмен, сделка и рынок.
Любая компания заинтересована в продаже товаров и услуг, и без изучения рынка и применения специальных инструментов сделать это невозможно. Большая часть бизнесменов и предпринимателей понимают, что нужно внедрять в организации маркетинговые стратегии.
Для начала стоит разобраться, чем занимается маркетинг? Маркетинг – это совокупность действий, совершаемых на рынке, когда в организац

СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
1. Цели, задачи и функции отдела маркетинга5
2. Структура отдела маркетинга в организации9
3. Отдел интернет-маркетинга, его особенности14
Заключение16
Список используемой литературы20

Список используемой литературы
Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 
Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. 
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.
Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 589 с. 
Рыжикова ,Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с. 
10. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.

В организациях чаще всего отдела маркетинга состоит из следующих специалистов:
- Маркетинговый директор.
- Аналитик. Он отвечает за сбор данных.
- Менеджер по продвижению. Он составляет план сбыта, используя данные от аналитика.
- Специалист по ассортименту товаров и услуг.
- Специалист, ответственный за продвижение сайтов.
Выделяется пять должностных уровней сотрудников отдела маркетинга. В каких-то организациях есть не все уровни, где-то 1 специалист решает все задачи, за что отвечает отдел маркетинга. Уровни следующие:
1. Стратегическое управление – его представляет начальник отдела, в подчинении у которого находятся другие специалисты.
2. Тактическое управление в лице менеджера отдела — формирует принципы отдела маркетинга.
3. Исполнение (маркетологи в штате) — основная деятельность отдела маркетинга происходит у этих специалистов.
4. Технический у

Похожие работы