Современные тенденций в рекламе

Скачать реферат на тему: Современные тенденций в рекламе
Author image
Fadis
Тип
Реферат
Дата загрузки
05.03.2024
Объем файла
3115 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современных условиях реклама стала неотъемлемой частью российской экономики, происходит динамичное формирование и развитие российского рекламного рынка, а также отдельных его сегментов. Реклама как специфическое явление требует комплексного изучения и анализа.
Роль рекламы становится очень значимой в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, роста информатизации общества, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения их устройства и дизайна. как продукт, продвигаемый на рынок, так и его производитель.
Современные изменения и тенденции в рекламной индустрии связаны с быстро меняющейся внешней средой, появлением новых тенденций и изменений в социально-экономической жизни общества. К наиболее значимым изменениям в мире можно отнести ускорение технического прогресса и все более быстрое распространение технологий, тенденцию к стандартизации, информационную перегрузку коммуникативного пространства. Чтобы оставаться эффективной, современной рекламной индус

Содержание
Введение2
1 История, функции и основные аспекты рекламы..3
2. Современная реклама4
Заключение13
Список литературы14

Список литературы
Беляков И.М. Особенности баннерной Интернет рекламы как поликодового текста (лингвистический аспект): Автореферат.на соискание уч. степени кандидата филолог. наук. М., 2019.
Касьянов И., Арабаджи А. Жизнь.ру. Глобальный взгляд на феномен популярности социальных сетей // Индустрия рекламы. 2008. №4. С. 24-29.
Прохоров А.В. Реклама в блогах: уч. пособие. Тамбов, 2021.
Пядышева Т.Г. Культура речи в рекламном бизнесе: вопросы рекламной терминологии // Современные рекламные технологии: теория и практика. Мат-лы II межд. науч.-практич. конф. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р.Державина, 2018.
Ларина А.В. Основные тенденции рынка рекламы и PR в России
Материалы Общероссийской практической конференции «Связи с общественностью в социальных сетях - 2019» // НП «РАСО - связи с общественностью
Тенденции в BTL // BTL magazine: Интернет-журнал о BTL-
коммуникациях, возможностях, опыте и тенденциях. - No8 (38) – 2019.
Черемухина Н.А. Развитие современных форм и методов рекламной деятельности, организация и оценка эффективности рекламы всистеме маркетинговых коммуникаций // 30 апреля 2016 г. -Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука» - 2016. – С. 12-24.
Шабанов А. Инновационные технологии в ретейле: организацияпродвижения товаров // Управление продажами. - No4 - 2020.
 

Цель — удержать пользователя, чтобы он покупал продукт на месте, не уходя по внешним ссылкам из соцсети.
Помимо TikTok Shop уже существует Fаcebook Shops, специальные ссылки для покупок есть в Instаgrаm. В WhаtsАpp открыли «Магазин», YouTube планирует стать торговой площадкой.
В 2018 году компания Data Insight провела исследование и оценила российский рынок торговли товарами и услугами в социальных сетях, мессенджерах, на сайтах частных объявлений и других платформах. Оказалось, что на тот момент в социальной коммерции участвовали 39 млн российских покупателей, а также 22 млн продавцов, включает как компании, так и частных лиц. Совокупно они совершили за год 394 млн сделок на сумму 591 млрд рублей. Уже в 2020 году объем глобального рынка торговли в социальных сетях составил 90 млрд долларов США. А к 2027 году ожидается рост продаж через интернет платф

Похожие работы