Роль общеобразовательных дисциплин и дополнительного образования в формировании предпринимательской компетенции
Предпринимательство многих граждан нашей страны видом деятельности, или способом самореализации в профессии
Предприниматели получили законодательно закрепленный правовой статус -они платят налоги, производятся отчисления в пенсионный фонд, взносы в ФОМС, сдаются отчеты в налоговые органы, им засчитывается трудовой стаж. Этот вид деятельности признан государством, но государственного стандарта на подготовку специалистов до сих пор не существует.
Содержание не найдено
Список литературы и источников:
Финансы, денежное обращение и кредит: сборник ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет». Белгород 2017.- 64 с.
. URL https://www.gemconsortium.org/file/open?fileId=50691 (Дата обращения: 29.11.2021).
Надо отметить, что мотивировать современных учеников на формированию предпринимательской компетенции в сегодня не сложно. Проводя профориентационную работу в школах, мы отметили, что подавляющее большинство детей в средней школе уже весьма предметно мечтает о собственном бизнесе. Взрослея, они осознают те трудности с которыми им предстоит столкнуться- число студентов, желающих начать свой бизнес уменьшается и отношение студентов к предпринимательской деятельности у студентов становится более более осторожным.
Значительная часть выпускников не планирует связать свою деятельность с предпринимательством, поэтому развивать предпринимательские компетенции по двум направлениям: развитие предпринимательского мышления у обучающихся и, собственно, подготовку предпринимателей. В первом случае этот опыт пол