Разработка фирменного стиля транспортной компании КАМА-ТРАКС
Введение
Современные тенденции рынка специалистов диктуют художнику необходимость разбираться в рекламной деятельности, что сыграло немаловажную роль в выборе темы моей курсовой работы.Для написания своей курсовой работы я выбрал разработку дизайна фирменного стиля транспортной компании «КАМА-ТРАКС». Эта компания с многолетним стажем работы не имеет достойной рекламной концепции. Разработка фирменного стиля для этой компании просто необходима в условиях современной конкуренции.Сегодня сложно себе представить уважающую себя компанию, у которой отсутствует фирменный пакет. Актуальность курсовой работы заключается в том, что разработанный фирменный стиль булочной позволит привлечь внимание целевой аудитории к товарам и услугам компании, выделить его из конкурирующих организаций. Разработка фирменного стиля компании может привлечь больше потребителей, для которых необходимо представить товар более качественного сегмента по доступной цене, что хорошо скажется на обороте и прибыли организ
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы разработки фирменного стиля.
1.1 Понятие фирменного стиля, его задачи и функции.
1.2 Этапы создания фирменного стиля.
1.3 Средства выразительности и оригинальности фирменного стиля.
2. Дизайн-проект графической презентации транспортной компании «КАМА-ТРАКС».
2.1 Рекламная концепция транспортной компании «КАМА-ТРАКС».
2.2 Практическое выполнение разработки концепции фирменного стиля и сопутствующих рекламных носителей транспортной компании «КАМА-ТРАКС».
2.2.1 Разработка логотипа.
2.2.2 Разработка сувенирной и рекламной печатной продукции.
2.2.3 Разработка композиционного решения оформления презентации деловой и сувенирной продукции.
2.2.4 Разработка сувенирной и рекламной печатной продукции.
Заключение.
Список использованных источников.
Список использованных источников и литературы
1. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии.
Организация. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989. https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/95254/1/978-5-7996-3110-9_2020-44.pdf
ООО ХК Кама-Тракс - http://kamatrucks.ruНьюман М.: 22 непреложных закона рекламы. – М.: АСТ, 2008. – 318с.
Овчинникова Р.Ю. «Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования»: Учеб. Пособие. — М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2009. — 238с.
Роуден М. «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе» — М.: Добрая книга, 2007. — 296с.
Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 544с.
Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. – М.: Современная школа, 2009. – 254с.
Середа К.Н.: Справочник по рекламе. – М.: Феникс Ростов, 2010. – 301с.
Структура программы фирменного стиля [Электронный ресурс] - http://studopedia.ru/15_78485_struktura-programmi-firmennogo-stilya.html
Создание брендбука с нуля - https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/42-primera-kak-sdelat-brendbuk/
Физиология цвета и значение логотипов. [Электронный ресурс] — http://rsmj.ru/blog1/psihologiya_cveta_v_dizajne_logotipov/ 44 21.
Фирменный стиль: его функции и основные элементы. [Электронный ресурс] — http elitarium.ru/firmennyj-stil-tovarnyj-znak-marka-slogan-logotipehlement-tovar-upakovka-ideya-nositel-kommunikaciya-nazvanie/://www.
Хэли М.: Что такое бренд. – М.: АСТ, 2008. – 253с.
Что такое фирменный стиль - https://repinabranding.ru/blog/firmennyy-stil
Приложение 1:
Рисунок 1Набросок логотипа.
Приложение 2 :
Рисунок 2 Набросок визитки.
Данный этап принято называть предпроектно-организационным. Предоставленная заказчиком информация должна быть достаточно полной и может включать:
направление деятельности предприятия в настоящее время и планы его развития;
сведения о носителях товарного знака, их материалах, свойствах поверхностей;
варианты использования знака и возможные изменения размеров;
установление территориальных границ распространения продукции предприятия с товарным знаком;
анализ прототипов товарного знака, если они были, и товарные знаки предприятий с таким же направлением деятельности;
сроки проектирования и предоставления эскизных проектов и готового решения
На втором этапе, когда собрана информация, определяется стратегия и концепция фирменного стиля. Это сбор идей, образов фирменного стиля.
На данном этапе закладывается фундамент в разработке фирменного стиля. Основная идея отражает суть компании на рынке. Необходимо разработать концепцию того,