Экономические цели и задачи таможенного регулирования
Согласно Федеральному закону № 289 от 03.08.2018 "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты", в соответствии со статьей 2, таможенное регулирование - это управление осуществлением внешнеэкономической деятельности (ВЭД), регулирование порядка и правил ввоза и вывоза товаров, а также их присутствия на территории Российской Федерации.
Список использованных источников
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (Приложение № 1 к Соглашению о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) [Электронный ресурс]: КонсультантПлюс.
2. Закон Российской Федерации "О таможенном тарифе" от 21.05.1993 N 5003-1 [Электронный ресурс]: КонсультантПлюс.
3. Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 N 289-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]: КонсультантПлюс.
4. Федеральный закон "Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 N 280-ФЗ [Электронный ресурс]: КонсультантПлюс.
5. Указ Президента Российской Федерации В.В.Путина от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" [Электронный ресурс]: КонсультантПлюс.
6. Указ Президента Российской Федерации от 21 января 2020 г. № 20 "Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации" [Электронный ресурс]: КонсультантПлюс.
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2017 N 996 (ред. От 11.10.2019) "Об утверждении Федеральной научно-технической программы 33 по развитию сельского хозяйства на 2017-2025 годы" [Электронный ресурс]: КонсультантПлюс.
Основными особенностями таможенного регулирования при реализации миллиарда Российской Федерации являются политика таможенных ограничений, а также порядок и условия осуществления страной регулирования перемещения через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств, взимание миллиарда таможенных платежей, таможенное оформление внешней торговли, самый таможенный контроль и таможенные другие коммерческие средства проведения некачественной политики таможенного регулирования в жизни. Внешняя Конституция Российской Федерации не относит это таможенное регулирование к защите Российской Федерации, пункт "g" статьи 71. Из этого следует, что таможенное регулирование является исключительным правом главы государства на разработку таможенной таможенной политики, инструментом физической практической реализации которой является регулирование таможенных дел, а внедрение тарифов также обеспечивает единство физических таможенных некондиционных территорий и централизацию жизни таможенного рынка в стране четко указано единство соблюдения таможенной территории и учета таможенного федерального регулирования. А также в части 1 ст. 74. Статья Конституции Российской Федерации: "На транспортных территориях Российской Федерации в рамках реализации политики Федерации не допускается установление таможенных запретов на пересечение границ, пошлин, территориальных сборов и взимание любых препятствий принципам свободного перемещения товаров, услуг и основных финансовых ресурсов".