Формирование информационной грамотности у младших школьников на уроках и внеурочной деятельности

В статье рассматривается вопрос о формировании информационной грамотности у младших школьников на уроках и внеурочной деятельности.
Author image
Ilnur
Тип
Статья
Дата загрузки
02.08.2022
Объем файла
27 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Актуальность исследования обусловлена  неумением младших школьников ориентироваться  в современном мире информации. Уделяется внимание методам и приёмам обучения работы с информацией в начальной школе. Материалом исследования является формирование функциональной грамотности школьников. Поднимается вопрос  о важности умения осмысленно читать текст. 

Не найдено

Литература

  1. Манфред Шпицер Антимозг: цифровые технологии и мозг/ пер. с немецкого А. Г. Гришина - Москва: АСТ, 2014.
  2. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП. М.: НИИ школьных технологий, 2005.
  3. Гендина Н.И., Колкова Н.И., Стародубова Г.А., Уленко Ю.В. Формирование информационной культуры личности: теоретическое обоснование и моделирование содержания учебной дисциплины. – М.: Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2006.
  4. httрs://fgоs.ru/ Федеральный государственный стандарт начального общего образования

Становится очевидным - необходимость обращения внимание на формирование информационной грамотности очень важно и актуально уже в начальной школе. Информационная грамотность - это  умение самостоятельно искать, отбирать, обрабатывать, анализировать, и передавать необходимую на данный момент информацию при помощи письменных  и устных  коммуникативных информационных технологий. ФГОС НОО формирование информационной грамотности младших школьников рассматривает как компонент предметных и метапредметных результатов и формирующих умения работы с информацией.

Похожие работы