Разработка рекламной кампании авиакомпании «Восход»
ВВЕДЕНИЕ
Транспорт образует самостоятельную сферу экономической деятельности, живущую по особым правилам. Роль транспорта заключается в оказании специфических услуг, направленных на перемещение товара или человека в пространстве. Ценность транспортной деятельности заключается в том экономическом эффекте, который создается в результате перемещения груза, пассажира и багажа в согласованное место. Поэтому отношения по перевозке возникают при наличии потребности в территориальном перемещении объектов или людей с помощью транспортных средств. Обычно в них принимают участие два субъекта: транспортная организация (владелец транспортного средства) и лицо, заинтересованное в транспортировке.
В современном обществе существуют несколько вполне самостоятельных видов транспорта. Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире, поскольку это самый быстрый и удобный вид транспорта при переездах на дальние расстояния.
Воздушный транспорт является одной из наиболее быстро и динамично развивающи
Содержание
ВВЕДЕНИЕ4
1.Описание организации6
1.1.Придумайте название организации6
1.2Описание целевой аудитории организации7
2.Описание рекламных акций12
2.1Реклама в интернете12
2.2Out-of-home реклама15
3.Затраты на проведение рекламных акций и охват аудитории17
4.Выводы по работе20
Список рекомендуемых источников21
Список рекомендуемых источников.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006.
Аксенок И.Я. Организация авиаперевозок. - М.: Логос, 2003.
О.С. Виханский, А.И. Наумов, Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс, М.,1995
Перевозки пассажиров, связанные с непредвиденными обстоятельствами такими, как смерть родственника, стихийные бедствия. Уровень требования у пассажиров в этом сегменте близок к требованию деловых пассажиров. Потребителям важна частота полетов и быстрая реакция на заявку пассажира. Здесь стоимость уходит на второй план, поэтому такой вид перевозок нельзя отнести к сегменту неделовых. Возрастная категория пассажиров – от 18 лет.
Авиаперевозки с одного места работы на другое. Из-за больших затрат на дорогу этот сегмент имеет небольшую долю пассажиров.
Можно сделать вывод, что основную часть целевой аудитории занимают пассажиры, совершающие неделовые перелеты в короткий отпуск или к семье на выходные.
1.3Разработка и описание логотипа организации
Во время создания логотипа первой задачей для меня стоял выбор цветовой гаммы. Цветовая составляющая оказывает сильное воздействие на человека. При грамотном подборе цветов компания сможет вызвать треб