Разработка рекламной кампании авиакомпании «Восход»

Скачать бесплатно реферат на тему: Разработка рекламной кампании авиакомпании «Восход»
Author image
Fadis
Тип
Реферат
Дата загрузки
28.02.2024
Объем файла
1880 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Транспорт образует самостоятельную сферу экономической деятельности, живущую по особым правилам. Роль транспорта заключается в оказании специфических услуг, направленных на перемещение товара или человека в пространстве. Ценность транспортной деятельности заключается в том экономическом эффекте, который создается в результате перемещения груза, пассажира и багажа в согласованное место. Поэтому отношения по перевозке возникают при наличии потребности в территориальном перемещении объектов или людей с помощью транспортных средств. Обычно в них принимают участие два субъекта: транспортная организация (владелец транспортного средства) и лицо, заинтересованное в транспортировке.
В современном обществе существуют несколько вполне самостоятельных видов транспорта. Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире, поскольку это самый быстрый и удобный вид транспорта при переездах на дальние расстояния.
Воздушный транспорт является одной из наиболее быстро и динамично развивающи

Содержание
ВВЕДЕНИЕ4
1.Описание организации6
1.1.Придумайте название организации6
1.2Описание целевой аудитории организации7
2.Описание рекламных акций12
2.1Реклама в интернете12
2.2Out-of-home реклама15
3.Затраты на проведение рекламных акций и охват аудитории17
4.Выводы по работе20
Список рекомендуемых источников21

Список рекомендуемых источников.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006.
Аксенок И.Я. Организация авиаперевозок. - М.: Логос, 2003.
О.С. Виханский, А.И. Наумов, Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс, М.,1995

Перевозки пассажиров, связанные с непредвиденными обстоятельствами такими, как смерть родственника, стихийные бедствия. Уровень требования у пассажиров в этом сегменте близок к требованию деловых пассажиров. Потребителям важна частота полетов и быстрая реакция на заявку пассажира. Здесь стоимость уходит на второй план, поэтому такой вид перевозок нельзя отнести к сегменту неделовых. Возрастная категория пассажиров – от 18 лет.
Авиаперевозки с одного места работы на другое. Из-за больших затрат на дорогу этот сегмент имеет небольшую долю пассажиров.
Можно сделать вывод, что основную часть целевой аудитории занимают пассажиры, совершающие неделовые перелеты в короткий отпуск или к семье на выходные.
1.3Разработка и описание логотипа организации
Во время создания логотипа первой задачей для меня стоял выбор цветовой гаммы. Цветовая составляющая оказывает сильное воздействие на человека. При грамотном подборе цветов компания сможет вызвать треб

Похожие работы