Психологические особенности установления и поддержания контакта в профессиональном общении

Скачать бесплатно реферат на тему: Психологические особенности установления и поддержания контакта в профессиональном общении
Author image
Fadis
Тип
Реферат
Дата загрузки
26.02.2024
Объем файла
52 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение.
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек - человек" - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха.
Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. В зарубежных учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения.
 

Оглавление:
Введение………………………………………………………………………….. 3
Психологические аспекты переговорного процесса………………………... 3
Создание благоприятного психологического климата во время переговоров……………………………………………………………….……… 4
Выслушивание партнера как психологический прием…………………...…… 7
Формирование переговорного процесса …………………………………..…. 10
Заключение……………………………………………………………………… 14
Список литературы……………………………………………………………... 15

Список литературы
Столяренко Л.Д. "Психология делового общения и управления" - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 416 с. (СПО).
Бороздина Г.В. "Психология делового общения". Учебное пособие -М.: ИНФРА-М, 2006. - 224 с.
Канке В.А. Основные философские направления и концепции науки. Итоги ХХ столетия. - М.: Логос, 2000.
Леонтьев А. А. Психология общения. М., 1997.
Шейнов В. П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Минск, 2001.
Забродин Ю.М. Психология ведения деловой беседы. – Электронный ресурс. Режим доступа: http://vymo.ru/labms/www.ergeal.ru/archive/psy/book3/ index.htm
Зазыкин В. Психология проницательности. – Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.syntone.ru/library/books/content/4426.html

Иногда одно невпопад сказанное слово может сместить акценты и даже сорвать все дело, поэтому "скользкие" моменты следует объяснять своим подчиненным еще до начала переговоров.
Выслушивание партнера как психологический прием
Один из важных принципов переговоров - исключительное внимание к партнеру. Слушать партнера - сложное дело, требующее напряжения. Если вы не очень внимательно прислушиваетесь к партнеру, то упускаете многие важные моменты. В результате вы не только потеряете драгоценное время, но и будете раздражать партнера, что осложнит дальнейший ход переговоров. Человек, который говорит только о себе и о своей фирме, не проявляя интереса к своим деловым партнерам, как правило, не добивается серьезных успехов.
Самая распространенная ошибка у неопытных людей, когда они стараются склонить собеседника к своей точке зрения, - это стремление слишком много говорить самим. Не делайте такой ошибки. Дайте возмож

Похожие работы