Функциональные особенности русского языка в сферах современной коммуникации(рекламный дискурс)
Введение
Современная реклама является одним из своеобразных и стремительно развивающихся видов словесности. Ввиду широкого и повсеместного использования СМИ рекламные тексты неизбежно становятся предметом изучения специалистов самых разных областей – маркетинга и менеджмента, социологии и психологии, культурологи и журналистики. Безусловно, это языковое явление не может не привлечь и внимание филологов, поскольку реклама в ее лучших проявлениях представляет собой весьма любопытный стилистический «сплав», содержащий в себе элементы публицистики, делового общения и художественной литературы. Основное внимание в работе направлено на изучение языковых особенностей рекламного дискурса.
Проблема изучения специфики рекламного дискурса и его лингвистических особенностей остается без должного внимания. Недостаточная разработанность данной проблемы в теории науки обусловила выбор темы научной статьи.
Понятие дискурса в современной лингвистике
Оглавление
Аннотация, ключевые слова ………………………………………..3
Введение……………………………………………………………...4
Понятие дискурса в современной лингвистике…………………... 5
Соотношение понятий дискурс и текст………………………….... 6
Специфика текстов рекламного дискурса………………………..7 - 8
Тропы и метафоры и их роль в рекламном тексте………………9 – 10
Ирония, олицетворение, сравнение в рекламном тексте………….11
Внешние и внутренние факторы в рекламной среде………………12
Заключение ………………………………………………………...…13
Список литературы не найден
Специфика текстов рекламного дискурса
Касаемо вопросов, которые связаны со спецификой антропоцентризма рекламного дискурса, то, можно утверждать, что любой тип дискурса по своей сути является антропоцентричным. Специфика антропоцентризма применительная к текстам массмедийного дискурса обусловлена тем, что они оказывают влияние не на отдельную языковую личность, а на различные социальные группы. Поэтому необходимо обратить внимание как на языковую личность адресанта, так и адресатов. Антропоцентричность исследований дискурса, в том числе и массмедийного, состоит в том, что изучение языковых процессов «проистекает в неразрывной связи с потребностями коммуникативной деятельности и предполагает учет человеческого фактора, когда субъект речи и ее коммуникант включаются в описание языковых механизмов».