Маркетинг в сфере физической культуры и спорта
ВВЕДЕНИЕ
Наш XXI, информационный век требует от любого человека, от любой компании способности заглянуть в будущее и задаться вопросом, какие можно внести изменения в свою деятельность, чтобы не только выжить, но и добиться процветания. Успеха добьются лишь те, кто сумеет быстро и эффективно развивать свой маркетинг и рынок.
Маркетинг в физической культуре и спорте очень динамично развивается. Происходит процесс постепенного перехода от восприятия маркетинга такой деятельности как чисто сбытовой, рекламной и спонсорской к маркетингу как современной управленческой концепции.
Маркетинговая возможность - это возможность удовлетворять нужды потребителей с пользой для организации. При этом важно создать уникальный набор полезных качеств спортивного продукта и выразить все это через имя, марку, товарный знак.
Маркетинг в ФК и С это сложное и объемное понятие, которое нельзя понимать только как публикации рекламного характера и поиск командами и отдельными спортсменами спонсоров.
М
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
1.1. Основные понятия спортивного маркетинга. 4
1.2. Задачи спортивного маркетинга. 7
1.3. Основные элементы спортивного маркетинга. 8
1.4. Изучение спроса, потребностей и мотивации. 9
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГА В СПОРТЕ. 13
2.1. Проблемы развития маркетинга в спорте. 13
2.2. Участники индустрии спорта. 16
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В СПОРТЕ. 18
3.1. Болельщики как фактор финансовых возможностей в споте. 18
3.2. Перспективы развития спортивного маркетинга. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23
Список литературы не найден
требований потребителя
- улучшение качества предоставляемых услуг
- установление уровня цен с учетом конкуренции
- улучшение имиджа спортивной организации
К задачам маркетинговой стратегии спортивных организаций можно отнести:
-планирование роста прибыли
-планирование издержек компании и как следствие их уменьшение
-улучшение социальной политики компании
-увеличение доли продаж
1.4. Изучение спроса, потребностей и мотивацииВажнейшее условие успешной работы спортивной организации состоит в том, чтобы ее товар пользовался спросом. Что же такое спрос и от чего он зависит?
Спрос – центральное понятие маркетинга, именно на его выявление и формирование направлено подавляющее большинство маркетинговых инструментов.
Спрос – величина весьма переменчивая и трудно предсказуемая. Иногда он внезапно возникает и также неожиданно прекращается. В других случаях он стабилен годами и даже десятилетиями. Подчас потребитель и сам достаточно определенно не может сказать,