Формирование у младших школьников УУД во внеурочной деятельности

Скачать статью, в которой рассматривается формирование у младших школьников УУД во внеурочной деятельности
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
11.02.2024
Объем файла
20 Кб
Количество страниц
3
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: в данной статье рассматривается вопрос о важности формирования универсальных учебных действий во внеурочной деятельности обучающихся начальной школы.  Современная система образования стремительно развивается.  Всё более значимым становится развивающий потенциал обучения, обеспечивающий существование и развитие системы образования в условиях быстро меняющейся среды. 

Содержание не найдено

Использованные источники:

1. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. — М.: Просвещение, 2010. 223 с.

2. Ермакова О.Б. Внеурочная деятельность в первых классах начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС / О.Б. Ермакова // Педагогические технологии. — 2012. — №2. 

3. Колосова, М.В. Формирование универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности / М.В. Колосова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2015. № 2. – С. 69-75

4. Медведева Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 11. – С. 59.

Имея повышенный интерес к своей внеурочной деятельности, младший школьник стремится получить как можно больше информации по выбранному направлению, учится работать с источниками информации и с самими материалами, систематизировать и структурировать их, отбирать нужную и отсеивать ненужную. У него появляется предрасположенность к самопознанию, самосовершенствованию и самоконтролю, что говорит о том, что у ребенка формируются познавательные универсальные учебные действия[3, с.70]. Внеурочная деятельность должна быть организована таким образом, чтобы перед детьми ставилась задача, и они искали ее решение самостоятельно, лишь обращаясь за помощью к учителю, как сотруднику процесса обучения и воспитания. Конечно, у них могут возникать ошибки и споры между собой, что опять же приводит к формированию УУД, в данном случае больше личностных, но и иных тоже [1, с.223]. 

 

Похожие работы