Создание информационной викторины

Скачать бесплатно реферат на тему: Создание информационной викторины
Author image
Fadis
Тип
Реферат
Дата загрузки
08.02.2024
Объем файла
103 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
В последнее время на школьника навалилось слишком много забот …Ученики готовятся к экзаменам, перед ними стоит сложный выбор определения себя в жизни и многое другое. И я решила отвлечь их от такой нагрузки и создать игру-викторину, которая поможет разнообразить обучение.
Цель работы: создать познавательную информационную викторину для учащихся старшей школы.
Задачи:
Выбрать форму игры.
Разработать правила игры.
Отобрать содержание для игры.
Провести игру на уроке физкультуры.
Узнать какое влияние оказывает игра на обучение.
Я считаю, что мой проект принесет положительные эффекты:
Школьники узнают много новой и развлекательной информации;
Ученики старших классов в игровой форме закреят понятия;
Ученики отвлекутся от большой нагрузки в школе;
При реализации проекта у меня могут возникнуть проблемы, поэтому я прописала для себя возможные риски и пути их минимизации:
Риски проекта Пути минимизации рисков
Не смогу придумать фор

Содержание:
Создание Введение…………………………………………………………………………………………..2
Влияние на обучение………………………………………………………………………………………..6
Выбор содержания игры……………………………………………………………………………….….6
Заключение…………………………………………………………………………………………………….….7
Список литературы……………………………………………………………………………………...…….8

Список литературы.
https://globallab.org/ru/#.YmQkJmhBxhEhttps://infourok.ru/proekt-na-temu-intellektualnie-igri-2572229.html
https://zen.yandex.ru/media/kira_sun/informacionnye-igry-5f32433f05d37277467a7f3b

Игра - это процесс моделирования, когда объединяются вместе такие понятия, как общение и познание, необходимые человеку для его развития. Играя, ребенок овладевает важными социальными навыками. Роли и правила "детского общества" или "подросткового общества" позволяют узнать о правилах, принятых в обществе взрослых.
Через игру формируется интерес к предметам и в целом к окружающему нас миру, ребята приобретают навыки самообразования и опыт реализации своих лидерских способностей.
Технология организации и проведения игры позволяет привлекать к игре "Играют все!". Сегодня все устали быть зрителями - хочется быть участниками процесса и игра в полной мере реализует эту потребность детей и подростков.
Особенности планируемых нами игр.
Во-первых, игра не рассматривается как экзамен. Наши общешкольные игры - это тренинг, который позволяет ребятам научиться слушать и слышать

Похожие работы