Использование наглядных средств обучения на уроках математики в начальной школе

Скачать статью, в которой рассматривается ипользование наглядных средств обучения на уроках математики в начальной школе
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
06.02.2024
Объем файла
34 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В данной статье обосновывается необходимость использования наглядных средств обучения на уроках математики в современной начальной школе. В результате анализа научной литературы автор делает вывод, что использование наглядных средств обучения на уроках математики создаёт условия для достижения предметных и метапредметных образовательных результатов, обозначенных во ФГОС НОО.
Портрет современного ученика начальной школы включает в себя ряд разнообразных умений и навыков, в получении которых важную роль играют наглядные средства обучения, используемые учителем.  Их употребление в работе учителя способствуют четкому представлению детей об окружающем мире, соединении в голове дисциплин изучаемых в школе с реальностью, а также запоминанию материала. В математике наглядные средства обучения занимают особое место, так как они способствуют развитию логического мышления, воображения, наблюдательности и многому другому. 

Не найдено 

Список литературы

1. Прудникова Татьяна Ивановна, «ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

2. Гасанова Аминат Магомекадиевна, «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

3. Байрамова Севиндж Арифовна, «Влияние электронных наглядных средств обучения на образовательный процесс»

4. Васильева В.Ю.,  «ИЗУЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СРЕДСТВАМИ НАГЛЯДНОГО ОБУЧЕНИЯ»

5. Кострыкина Светлана Викторовна, Стурова Елена Андреевна, «ВИДЫ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ И ИХ РОЛЬ В ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Из представленных в таблице 1 видов наглядных средств обучения  широкое применение в обучении математике находят печатные. Их разнообразие даёт возможность учителю эффективнее и продуктивнее выстраивать свою деятельность и деятельность детей на уроке математики. Также их преимуществом является то, что их можно изготовлять самому вместе с детьми. В начальном обучении математике используются различные виды наглядных пособий: Особое внимание детей привлекают пособия, сделанные своими руками, к таким относятся перфокарты. Они помогают младшему школьнику лучше усвоить состав чисел первого десятка, изучить приемы сложения и вычитания. Для этой работы заранее для каждого ученика силами родителей и учащихся необходимо сделать карточки. В верхней части карточки - рисунок с изображением, каких - либо предметов и число, состав которого изучается на уроке. В нижней части, в «окошечках» записаны цифры, входящие в состав данного числа, причем дается только одна составная его часть. Другую должны заполнить учащиеся, наложив карточку из своей кассы цифр на пустое «окошечко». Задания могут быть самыми различными.

 

Похожие работы