Проблема тревожности у младших школьников и пути ее снижения

Скачать статью, в которой рассматривается проблема тревожности у младших школьников и пути ее снижения
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
06.02.2024
Объем файла
25 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: В статье исследуется проблема проявления тревожности у детей младшего школьного возраста, у которых чаще всего наблюдается высокий уровень тревожности, связанный с новой социальной ситуацией развития и взаимодействием с педагогами и одноклассниками. Именно с этим связана необходимость своевременной и целенаправленной работы специалистов, оказывающих психолого-педагогическую помощь. В работе анализируются теоретическая и методическая литература по заявленной проблеме.

Содержание не найдено

Список литературы

1. Денисова Е.А., Власова К.А. Информационно-психологическая безопасность младших школьников// Педагогический форум, 2020, №1(5), с.27-29.

2. Головин, С.Ю. Словарь психолога-практика / С.Ю. Головин. – Минск.: Харвест, 2005. – 975 с.

3. Суворова, В.В. Психофизиология стресса В.В. Суворова. – М.: Педагогика, 2005. – 208 с.

4. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // “Психологическая наука и образование”. – 2014, № 2.

5. Денисова Е.А. Индивидуально-стилевые особенности саморегуляции учебной деятельности студентов // В сборнике Психологическая культура и психологическое здоровье личности в современных социокультурных условиях: региональная научно-практическая конференция. Ответственные редакторы: В.Е.Якунин, Е.А.Денисова, В.В.Пантелеева, 2015 С. 154-165.

6. Захаров А. И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. – СПб.: Гиппократ, 2015.

Поэтому, необходимо исследование не только первопричин возникновения проявления тревожности у ребенка, его специфик, а также есть необходимость в модернизации инструкций по предоставлению действенной психолого-педагогической помощи.
Многие психологи понятие тревожности определяют с разных точек зрения, но все определения вышеуказанного понятия приводят к единому пониманию того, что они рассматриваются с позиции изучения специфик различного вида неблагополучия. Так, например, многие школьники могут ощущать чувство беспокойства, связанное с трудностями в школе, низкой оценкой их способностей со стороны педагогов, родителей, непринятием их своими сверстниками, проблема социализации ребенка в школе, трудности взаимоотношений в семье и многое другое. Как правило, затем у этих ребят наблюдаются некоторые комплексы и чувство неуверенности в своих способностях, поступках, что может привести к общей неудовлетворенности собой.

Похожие работы